7a77ce55

Пресс релиз Obduction, завещанной наследницы Myst, отсрочили до сентября

Североамериканская мастерская Cyan, создавшая традиционную линейку Myst, рассчитывала выпустить собственную свежую ковбойскую игру Obduction в следующий четверг, 26 августа. Но в заключительный момент создатели приняли решение, что новинка не полностью отвечает их представлениям о высококачественной игре, и вынесли пресс релиз на год. Сейчас премьера прописана на 22 сентября.

В сайте игры её создатель Райан Важеха (James Warzecha) простился перед вкладчиками и пояснил причину откладывания. «Заключительные недели прошли быстро, — сообщил он. — Мы работали всеми днями днями без выходных. Obduction становится всё лучше и лучше. Однако мы как и прежде не завершили работу над некоторыми технологиями, впрочем должны подправлять баги. Если б всё работало как следует, на прошедшей неделе мы могли [утвердить пресс релиз на 26 июля]. В середине недели мы повстречались с нашим управлением и рассмотрели имеющиеся виды. Мы могли бы выпустить игру, однако единогласно поладили на том, что если мы это сделаем, то не из-за того, что довольны итогом, поэтому что наступил последний период. Мы гордимся Obduction и не разрешим недочётам испортить данную классную игру».

«Скрепя сердце, но зато с определенным облегчением мы сообщаем о том, что до 22 сентября продолжим заниматься “шлифовкой” игры, — добавил создатель. — Не посчитайте это за оправдание, однако мы осознанием, что нам стоит вернее расценивать сроки подготовки. Это трудно, потому простите нас».

В прошлом обновлении сайта создатели объяснили системные условия игры. Obduction очень взыскательна к аппаратной части: в подходящей конфигурации обозначены микропроцессор Intel i5-4590, 16 Гигабайт материнской платы и карта памяти Nvidiа GTX 970 либо AMD Radeon R9 290 с 4 Гигабайт видеопамяти. Со слов Рубашка Догерры (Mike Dogherra), игра демонстрирует очень хорошую мощность и на графических ускорителях с 2 либо 3 Гигабайт видеопамяти, однако чтобы целиком вывести неприятность разрывов картинки, лучше обзавестись адаптером с 4 Гигабайт видеопамяти.

Также Догерра заметил, что технологическая образующая игры базируется на характеристики DirectX 11, однако мастерская не исключает возможности реализации помощи двенадцатой версии API. Что же касается ОЗУ, то объявленные в самых малых условиях 8 Гигабайт — на самом деле нижний лимит, так как на системах с 4 либо 6 Гигабайт памяти игре нужно держать часть данных на жёстком диске, регулярные послания к которому повышают время загрузок и вызывают «фризы».

Obduction была профинансирована на Kickstarter в начале октября 2013 года. Более 22 млн. клиентов поступили на подготовку игры не менее $1,3 млрд. Проект всё ещё входит в перечень из 25 наиболее финансируемых видеоигр обслуживания, обгоняя Divinity: Original Sin и Underworld Ascendant. Как и Myst, Obduction представляет из себя похождение с вариантом от первого лица, в котором игрокам предстоит странствовать по диковинным мирам и решать головоломки.

Obduction создаётся в уникальной версии для PC (Виндоус и macOS). Игра будет сохранять шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий