Шины Simex Jungle Trekker: стоило ли оно того?

Шинная болезнь владельца внедорожника, эксплуатирующего машину под назначению, имеет свойство прогрессировать. Это известно всем. Прогресс идёт в сторону увеличения размера шин симекс джангл трекер и размера грунтозацепов на этих самых шинах.

На момент пика своей болезни я, как назло, работал в компании, продающей по всей стране одни из самых популярных шин для сурового бездорожья — Simex, и потому имел возможность взять их несколько дешевле розничной цены и примерить на машину еще до оформления. Значит, выбор был неизбжен. Из двух моделей Jungle и Extreme trekker выбрал Jungle за их удобный размер в 33 дюйма (в реальности, даже чуть больше), и за ненаправленный рисунок, позволяющий одинаково удобно ехать вперёд и назад.

Да, в день покупки я ощущал себя настоящим покорителем бездорожья!
Так у меня в хозяйстве образовалось три комплекта шин на дисках: зима, лёгкие АТ, и Simex Jungle Trekker для особых случаев. Помимо стоимости самого комплекта и дисков понадобились еще вложения в виде бодилифта самой машины, так как без него столь крупные колёса в арки лезть отказывались. Собственно, с бодиком и лифтом подвески всё тоже было не так просто, и местами пришлось греть феном подкрылки и обрезать их края. Но всё это ерунда по сравнению с ощущениями, которые я испытал при первых километрах движения, еще по асфальту.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий