7a77ce55

Нокия обновила OVI Suite, а с ним и карты Украины

Явление, которое прошло совершенно незамеченным, невзирая на то, что (не заявлю обо всех, однако Киев в точности) город завешен маркетинговыми щитами, сообщающих всем и каждому о плюсах свободной навигации в мобильных телефонах Нокия. Количество которых, к слову, в случае если верить официальному веб-сайту организации, доставлено до 17 модификаций, при этом 8 из них в настоящее время реализуются с презентом в качестве авто зарядки и присоски на фронтальное окно. Не вдаваясь в пространные рассуждения, карты Украины приобрели плановое восстановление, которое доступно совместно со свежайшей модификацией OVI Suite.

Явление, которое прошло совершенно незамеченным, невзирая на то, что (не заявлю обо всех, однако Киев в точности) город завешен маркетинговыми щитами, сообщающих всем и каждому о плюсах свободной навигации в мобильных телефонах Нокия. Количество которых, к слову, в случае если верить официальному веб-сайту организации, доставлено до 17 модификаций, при этом 8 из них в настоящее время реализуются с презентом в качестве авто зарядки и присоски на фронтальное окно. Не вдаваясь в пространные рассуждения, карты Украины приобрели плановое восстановление, которое доступно совместно со свежайшей модификацией OVI Suite.

Нынешняя модификация OVI Suite сейчас носит индекс 2.2.0.241. Заключительная модификация дополнения Нокия Maps, соответственно, 3.03, а объем документа с картами Украины повышен с 68.7 килобайт, которые стали доступны еще в начале ноября, до 71.7 килобайт, что обозначает те же косметические перемены и усовершенствования, о которых мы знали от Navteq. Очень приятно, что я сумел наконец установить карты с свободной навигацией в Нокия N97 Мини. Чего было нельзя сделать с прошлой модификацией OVI Suite.

Что поменялось в свежей версии? На карте Киева возникли станции метрополитена. Возникли намеки на уличные проезды, которые, впрочем, часто ведут в тупики и не завершаются . Хорошо видно, что сеть дорог стала существенно крепче. Бульвары при предельном приближении приобрели точные поделенные полоски для автотранспорта (впрочем полоски, вероятно, безуспешное в этом случае слово, так как полосность перемещения пока не предусмотрена).

Основной неприятностью, которой можно отыскать логичное разъяснение, однако которая смотрится безупречной нелепостью с позиции посетителя считаются появившиеся небольшие улочки либо те же уличные проезды, которые имеют имена улиц, однако идут параллельно им. Как это смотрится на практике?

Вот бульвар Дружбы людей у похожей станции метрополитена. Хорошо хорошо видно месторасположении входа в метрополитене и поделенный отбойниками бульвар. Однако параллельно ему идет, не пересекая сам бульвар, петлистая улица, которая также носит имя бульвара Дружбы Людей. В случае если подключить логику, то становится ясно, что она проводит к жилищам, которые практически имеют нумерацию на бульваре. Однако выглядит странно.

Еще один образец — каталог Победы. Также хорошо видно отчетливое деление основной дороге, поделенной отбойниками. И также есть общий проспекту проезд, имеющий его имя.

Сердце столицы – Крыжеватик. Есть дорога Крещатика и пешеходная (?) улица с аналогичным заглавием, упирающаяся в улицу Конструктора Городецкого.

Обратите свое внимание — обозначены 3 входа (либо исхода?) на установку «Майдан Независимости». 1 у Городецкого, 1 со стороны майдана и 1 у Университетской. Не все отростки пешеходных переходов выведены, строго говоря, однако это немного подробнее, чем просто 1 символ. Обратите свое внимание на уличной проезд у Университетской. Если б он был длиннее, на нем также рисовалось бы наименование данной улицы. Вероятно, так удобнее компьютерному модулю карт надеяться маршрут к точному жилищу.

И заключительный образец — бульвар Леси Украинки. У него имеется ответвления (либо все же вернее — проезды?) как синхронные, так и поперечные.

Однако данный квартал смотрится вообще феерично.

В целом и целом утешает, что карты Нокия обновились и делаются доступны для все большего числа телефонных аппаратов данной марки. Процесс работы над картами не временно останавливается, впрочем надо лицезреть обновления чаще, к примеру, бы раз в квартал. Насыщенность дорог на карте стала выше, однако подписи к уличным подъездам смотрятся какими-то необдуманными и у неискушенного посетителя могут пробудить образованный удар. Мне думается, что уличные проезды и пешеходные дорожки (то, что они начинают возникать – это просто очень хорошо, будет можно «срезать углы» благодаря пешеходной навигации даже в неизвестном регионе родимого города) лучше было бы оставить без подписей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий