7a77ce55

На рекламные сообщения приходится 12 % всех информационных SMS

Компания Devino Telecom оценила количество рекламных и информационных текстовых сообщений, получаемых российскими абонентами сетей сотовой связи.

Costantino Costa/Corbis

Costantino Costa/Corbis

Сообщается, что жители мегаполисов получают в три раза больше SMS, чем жители небольших городов. Так, в среднем ежемесячно одному жителю крупного населённого пункта поступает более 25 информационных SMS разного типа. Такие показатели зафиксированы у 44 % владельцев мобильных телефонов. Треть абонентов ежемесячно получает от 10 до 15 сообщений. От 15 до 25 текстовых сообщений в месяц приходят на сотовый аппарат 25 % пользователей.

Исследование показало, что на рекламу приходится только 12 % от всех информационных SMS, поступающих абонентам. Около 48 % составляют транзакционные сообщения — данные о перемещении денежных средств. Еще 40% — это доля сервисных SMS, то есть информация о подаче такси, данные о начислении бонусов, сведения о готовности заказа и прочее.

Напомним, что недавно в России был принят закон, направленный на защиту абонентов мобильных сетей от SMS-рассылок. Пользователь вправе потребовать прекратить доставку сообщений от конкретного лица или фирмы. При этом SMS-рассылка определяется по трём критериям: массовость, автоматический характер и использование номеров, не предусмотренных российской системой и планом нумерации (например, коротких номеров и букв).

Компания Devino Telecom отмечает, что поток сообщений с незаконной рекламой уже начал сокращаться. По данным её аналитического центра, в июле модераторами было заблокировано 287 335 сообщений. Это почти на 200 000 меньше, по сравнению с показателями, зафиксированными в июне — 454 678 посланий. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий