Как уберечь авто при наводнении

авто Капризы природы продолжают разочаровывать автолюбителей — только что мы испытали невыносимую жару и ее результаты для авто (перегрузка на технологию остывания, кузов и зал), как улицы за пару дней потопило ежемесячной нормой осадков.

Особо сильно пострадали граждане огромных населенных пунктов, где наполненные сточные стоки и старые трубы коллекторов не совладали с высокой перегрузкой. В результате этого машины многих украинцев оказалась в воде по стекла. В большинстве СМИ такие авто называют «утопленниками» и предоставляют советы для клиентов о том, как не приобрести такое авто. А как быть владельцам автотранспорта, авто которых утопли? «Сегодня» приняла решение найти ответ на данный вопрос.

КОГДА Небезопасна Лужица

Перемещение по воде в мощный дождь нечасто представляет для авто опасность.

Мелкая лужица. При преодолении лужи до 15 сантиметров могут намокнуть только тормозные ботинки и колесные диски, днище авто, система выхлопа — на трудоспособности авто это никоим образом не воздействует.

Лужица средней глубины. Если глубь лужи составляет 20—25 сантиметров («по бордюр»), то промокнет соединение, нижняя часть мотора и коробки переключения передач. Ничего ужасного в данном также нет. Так, соединение без проблем и оперативно просушивается само — в ходе мерного перемещения. А мотор и КП в данном случае герметичны.

Бездонная лужица. При глубине более 35 сантиметров возникает риск в самом лучшем случае погаснуть (если жидкость зальет систему выхлопа), в наихудшем поймать гидроудар (если жидкость попадет в мотор). Часто автомашина замирает по первой причине, автолюбитель старается ее завести с жидкостью в двигателе поправляется появляющаяся неисправность только капремонтом.

Также «хлебнуть» жидкости можно через воздухозаборник (располагается на высоте около 40 сантиметров) тогда, если следующий рядом грузовой автомобиль сделает волну.

НЕ Тащите ДО Послезавтра

Если даже авто не заглох, а добрался до авто гаража собственным ходом, однако в процессе езды все равно два раза «окунулся», помощь ему необходимо предоставить незамедлительно. Двигайте на СТО разборки и сушки всех спортивных блоков. Все дело в том, что после погружения в воду у авто начинают сгнивать (окисляться) схема, реле, побаливать персональный компьютер, детекторы и все, что имеет медь.

В особенности довольно часто «загибаются» стеклоочистители, электронная регулировка зеркал, задние стеклоподъемники, передние фары и фонари, дополнительное оборудование (приемники дождя, круиз-контроля, парковочного радара и тому подобное).

При верном раскладе с кузовом ничего не произойдет: он покрашен с внешней стороны и обработан внутри. Но если зал значительно промок и сразу не разобран для абсолютной просушки, мокрые компоненты зала спровоцируют коррозийный процесс, и автомашина начнет сгнивать внутри. Помимо этого, в зале навеки фиксируется косный аромат. То же самое касается и багажного отделения. Но несмотря на это можно вообще не беспокоиться за днище оно рассчитано на воду (мойка, дождь, лужи).

ПРОЕЗЖАЕМ ПО «БОЛЬШОЙ ВОДЕ»

Ясное дело, что в мощный дождь, побудивший потоп, лучше вообще не ездить. Если потоп захватил в пути, то рекомендуем установить авто на возвышенности и или ожидать в зале, пока жидкость не затихнет, или покрыться в обозримом кафе. Но в случае если двигаться все же необходимо?

Адаптация. Прежде всего, отсоедините пластиковый патрубок от впускного коллектора (воздух в мотор при этом будет поступать прямо — в осмотр невесомого фильтра). Это повысит высоту забора воздуха. Во-вторых, предохраните от попадания жидкости генератор, движок, прерыватель-распределитель, свечки и слоты, применяя пластиковые шланги, промазанную бумагу, резину от авто камеры любые иные средства находящиеся под рукой. В-третьих, загерметизируйте окно масленого щупа, крышки наполнительный горловины (к примеру, можно одеть на них пакет и укрепить его суперклеем).

Перемещение. Проводится на самой низкой передаче со скоростью 5—10 км/ч, умеренно (без остановок, не снижая витков и без переключения передач). После выезда авто не заглушите — дайте двигателю просохнуть.

Обратите свое внимание НА ОПТИКУ

Как требование, после того как автомашина была в воде, запотевает оптика: передние фары, поворотники и задние габариты. Притом, что в ночь с запотевшей оптикой двигаться весьма рискованно, так еще и при реализации авто у будущего покупателя в обязательном порядке будут вопросы и предлог для солидного торга. В определенных машинах эти детали неразборные или недосягаемы для каких-нибудь действий — необходима смена.

Если доступ к внутренности оптики все же есть, — к примеру, через окно для лампочки, — то можно опробовать осушить деталь феном внутри, такие же передние габариты. Как досадно бы это не звучало, результат не гарантирован: невзирая на все манипуляции, часто они продолжают отпотевать, что устраняется только подменой. Также нечасто получается восстановить и повторители поворотов.

Отпечатки жидкости на фонарях позади не так видны сразу (потому, что пластик цветной), но если не предоставить им внимание, из-за сырости проводку будет коротить и вызывать выход лампочек из строя. Подобно и с подсветкой номерного символа — после жидкости перегорает регулярно.

ГДЕ Держать Автомашину

В год крепких проливных ливней предвидеть, какую улицу застучит и когда как раз это случится, почти невозможно. Однако есть признака «мокрых» мест, где опасность потопить авто в особенности высока.

ГДЕ Невозможно
В середине спускания. По законам физики жидкость протекает снизу вверх. Как следствие, оставляя авто в середине спускания, автолюбитель значительно дерзает днем увидеть собственный авто в бездонной луже.
На водостоке. Сточные сетки устанавливают в местах, подвластных скоплению жидкости. Как досадно бы это не звучало, они довольно часто забиваются, и в данном месте глубь лужи может превосходить критичные для авто 30—40 сантиметров.
Под деревьями. Впрочем деревья к утопу и не имеют отношения, все-таки в процессе дождя они довольно часто падают на автомашину.

ГДЕ МОЖНО

Оптимальным местом считается «лысая» возвышенность. Помимо этого, опыт текущего потопа продемонстрировал, что нет ни одной потерпевшей авто среди тех, что стояли между жилищами.

5 Образец МАШИНЫ-УТОПЛЕННИКА

Менеджеры авто-утопленников не проводят каких-нибудь солидных работ по восстановлению автомашины, а обходятся внутренним марафетом — по-другому они бы на них не заработали. Чтобы не приобрести такую авто, при избрании обратите свое внимание на подобные аспекты:
Аромат сырости. Остается одним из основных симптомов запятнанной автомашины.
Зал. На обивке остаются тяжело изображаемые потеки, а кожа является не менее твердой на ощупь, дубеет.
Коррозия. Потрясает в первую очередь те детали кузова, которые в стандартных условиях для жидкости недосягаемы поэтому не подвергаются антикоррозийной обработке. К примеру, сплав под приборной доской. Если там коррозия, с автомашиной очевидно не все в порядке.
Передние фары. Влага оставляет на отражающей плоскости отражателя прекрасно большие пятна ошибочной формы. А содержание у бывшего в употреблении, однако при этом не колоченного авто новых фар принуждает призадуматься, для чего их понадобилось поменять.
Торговец. Такие авто реализуют по объявлениям с пометкой «срочно» и по оптимальной стоимости. Многогранный совет — посоветовать менеджеру зайти на СТО для диагностики. Квалифицированный автослесарь заметит, что с автомашиной не все в порядке. Отказ менеджера от посещения СТО должен пробудить недоверия.

Нужно ли ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ?

Прежде чем начинать какие-нибудь работы по восстановлению «мокрого» авто, необходимо прекрасно задуматься, нужно ли вообще этим заниматься: довольно часто реализовать авто дешевле, чем чинить.

Например, почти невозможно вернуть авто неизменный тип в случае, если авто не только было подтоплено, а конкретнее было под жидкостью, — для этого его необходимо целиком различить и скопить заново. Для внимания «Сегодня» позвонила в десяток киевских СТО с предложением восстановить утонувший «Ланос» никто не договорился хвататься за такую деятельность. И только на установки, где занимаются изоляцией, нам договорились помочь за 6 млн. гривен и без какой-нибудь обещания. Попутно откровенно известили, что такой опыт у них был и клиент остался недоволен — аромат пропал, однако автомашина после данного регулярно разрушалась. На разборке за авто рекомендовали 25 млн. гривен (стоимость авто подобного рода на рынке — около 50 млн. гривен). Также хорошо.

Опасности: АВТО ИЗ ЛИТВЫ

Утонувшие авто для Украины — уникальность, потому что так солидные наводнения у нас установлены только в Восточной Украине. Текущие же немного подтопленные авто, как мы узнали, поправить можно.

А в государствах ЕС «утопленники» — стандартное дело. Восстановлением европейцы не занимаются, в связи с тем что все авто застрахованы, и владельцы автомобилей сразу приобретают компенсацию и идут в зал за новой модификацией. «Утопленники» проходят к страховым компаниям, которые реализуют их спецгаражам (они разбирают такие авто и сушат). Оттуда они пускаются в другое государство и реализуются на рынках Литвы и Польши (в Германии такие авто реализовать почти нельзя — за подлог клиента могут посадить в тюрьму), где их приобретают «наши люди» и везут на Украину. Стоят они, в большинстве случаев, % на 10 выгоднее.

Потому, присматриваясь к импортной машине на рынке, обратите свое внимание на то, откуда она пригнана.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий