10 секретов профессиональной стриптизерши

1. Бесплатная демо-версия
Первое, что начинает делать стриптизерша при виде заказчика, — она подходит к нему и начинает заигрывать. Главная ее цель – это вызвать у посетителя чувства. Она может сесть к мужчине на колени, однако она своевременно остановится и уйдет, этим самым показав своего рода «демо-версию» сервиса דוגמניות במרכז. Если посетитель интересовался, то он обязан будет купить и оплатить услугу, затем женщина возвратится.

2. Вопросы
Стриптизерши обожают задавать вопросы собственным заказчикам. Делают это они для того, чтобы получше выяснить парня, и особенно его слабые места, на которые можно нажать для своей выгоды.

3. Мистика слова
Чтобы наиболее рентабельно себя «продать» балерина должна инвестировать в собственные слова тот резон, который, по ее мнению, будет по душе заказчику. В большинстве случаев, необходимые фразы женщина предпочитает в зависимости от своего опыта и действия посетителя. Кого-то впечатлит «Моя грудь не силиконовая, а реальная! Хочешь исследовать?», а кому-то больше по душе надо будет «Видел свою сильную попу?»

4. Убежденность внутри себя
Танец — это на самом деле такие же реализации. Для того, чтобы они были удачными, нужно не сомневаться в том, что «товар» высококачественный. Танцовщицы понимают, что если они накопят 5-10 г, то их чаевые существенно поубавятся. Вне зависимости от того, как хорошо у женщины развиты знания реализаций, плохой продукт либо услугу реализовать в стриптиз-бизнесе просто нельзя.

5. Качество сервиса
Пока женщина не удостоверяться, что заказчик остался удовлетворен тем, как она его обслужила, возобновлять она не будет.

6. По растущей
На 1-м раунде цель стриптизерши реализовать посетителю наиболее дешевую услугу – танец на коленях. Потом женщина будет пробовать посоветовать заказчику частный не менее дорогой танец и тому подобное. Данная модель действует по растущей. Не реализовав не менее дорогую услугу, нет шанса реализовать не менее дорогостоящую.

7. Для того, чтобы простимулировать заказчика «завершить сделку» балерина будет применять ряд способов. Самый правильный из них – это сделать посетителю любезность в купе с флиртом и заполучение интереса приятелей заказчика, который и направят его на окончание сделки.

8. Направленная публика
Квалифицированные танцовщицы видят заказчика, который пришел в стрип-клуб, чтобы как надо передохнуть и растратить на нее денежные средства. Утрачивать собственное время на молодого человека, который запихнет ей в плавки 100 руб, она не будет.

9. Визуальный контакт
Крайне значительный момент, о котором знает каждая отличная артистка – придерживать визуальный контакт с заказчиком. Всем людям нравится, когда его внимательным образом прослушивают, когда им чистосердечно занимаются. Визуальный контакт в данном самый лучший ассистент.

10. Характер
Принимая во внимание то, что все покупатели мужского клуба считаются целевой публикой для стриптизерши, все равно какой-нибудь % отказа будет всегда. Потому квалифицированные танцовщицы понимают, чем более большому числу парней она посоветовать танец на коленях, тем больше позитивных решений (ввиду этого и чаевых) она обретет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий