7a77ce55

БМВ X3 лишится системы полного привода

БМВ X3 Германский внедорожник со времени дебюта первой генерации в 2003 году и до настоящего времени производится в вэдовой версии, однако, как и другие изготовители, баварцы сделали вывод, что вероятность одолевать тяжелое бездорожье необходима не всем.

И за производительные двигатели очень многие клиенты не способны переплачивать. Так что, если в настоящее время БМВ X3 имеет по меньшей мере 184 л.с. (версии 20i и 20d) и привод на все колеса, то с весны палитру версий пополнит новая старшая модификация 18d (143 силы), имеющая привод только на заднюю ось.

Под капотом у нее такой же 2-литровый турбированный дизель, как и у версии 20d, однако для новинки его специально дефорсировали в угоду экономичности и понижению вредоносных выбросов. Динамику новинки бодренькой трудно назвать: разбег до 100 км/ч у нее занимает 9,9 с, тогда как 184-сильная версия теряет на это только 8,5 с. Однако умеренный топливный расход, разумеется, делает ощущение: в комбинированном цикле новинка употребляет только 5,1 л солярки на 100 км. Не менее производительная модификация «ест» на 0,5 л больше.

Будет ли аналогичная, не менее дешевая версия БМВ X3 поставляться в Россию, пока неясно. К примеру, Ленд Ровер 2 года реализует в Европе переднеприводные версии Фрилендер, однако к нам их не везут. На нашем рынке англичане планируют оставить «внедорожный» стиль собственных модификаций. Быть может на внедорожники без трансмисии 4х4 у нас нет спроса? Опыт иных брендов это далеко не доказывает. Лексус удачно реализует у нас переднеприводный RX270, а среди не менее подходящих брендов содержание версии без внедорожных амбиций скорее всего требование, чем исключение. С ведущим приводом у нас реализуются Мицубиси Аутлендер XL, Фольксваген Тигуан. Тойота RAV4, Мазда CX-5. Хендай ix35. Киа Спортэйдж и другие «паркетники».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий