7a77ce55

В новой рекламе БМВ поиздевалась над Тесла Модель 3

Одним из приёмов рекламы считается непрямое вышучивание продукта соперников. И организация БМВ приняла решение применять данный красивый трюк в собственной новой маркетинговой кампании в помощь подключаемого гибрида 330e.

caranddriver.com

caranddriver.com

По словам разработчиков серии маркетинговых роликов, покупатели, которые рассчитывают купить авто Тесла Модель 3, довольно часто именуемый соперником новинки БМВ 3-ей серии, должны призадуматься, нужно ли им ожидать гарантированного чуда либо лучше приобрести настоящую автомашину немедленно. Тут творцы насколько бы намекают на заключительные невезения Тесла, которая не сумела осуществить собственные проекты по поставкам. Разумеется, в видеоролике ни у кого напрямую не упоминается имя Тесла, однако драматичность тут явна.

Издеваться над Тесла можно сколько угодно, однако факт репутации Модель 3, даже не поспевшей поступить в продажу, опровергать невозможно. Напоминаем, за пару дней со времени анонса было оформлено 300 миллионов ориентировочных заявок на новинку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий