7a77ce55

В настоящее время в Rainbow Six Siege играет больше клиентов, чем на старте

Создателям абонентских шутеров, распространяющихся по обычной бизнес-модели, нечасто чунаётся довольно продолжительно задерживать игроков. Спустя год после релиза пользовательская основа Evolve и Titanfall снизилась так, что Turtle Rock Studios понадобилось переводить игру на free-to-play, но Respawn Entertainment — скрупулезно разбирать причины падения репутации игры, чтобы не повторить погрешностей с Titanfall 2. С Tom Clancy’с Rainbow Six Siege, но же, картина обстоит совершенно по-другому: в своем интервью IGN представитель Ubisoft сообщил, что в настоящее время в неё играет больше клиентов, чем на старте.

Rainbow Six Siege была произведена 1 января 2015 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Шутер обрел довольно тёплые оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 73–78/100), однако ажиотажа вокруг него не отслеживалось — в некоторой степени из-за не сильно успешно избранного релизного окна. Игра появилась только на седьмой строке чарта реализаций GfK Chart-Track с итогом 76 млн. реализованных дисковых копий на всех платформах.

В начале марта минувшего года гендиректор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) сообщил, что за всё время организация собирается реализовать больше копий Rainbow Six Siege, чем Far Cry 4, насчитывающей 7 млрд единиц. Достичь этого предполагалось за счёт длительной помощи игры: производства загружаемых добавлений и обновлений. На протяжении всего этого года создатели соблюдали данной модели и приобрели внушительный итог: спустя 9 лет полное количество каждодневных игроков приблизительно на 50 % выше, чем в середине минувшего года.

Не менее четкой информации официальный дилер не дал, но увидеть изменение числа игроков можно на графике ниже. Сильный рост числа клиентов замечался до выхода любого добавления: Operation White Ice (2 марта), Operation Dust Line (11 июня) и Operation Skull Rain (2 сентября). При этом до релиза 3-го DLC число каждодневных клиентов дошло до высочайшего за всё время значения. Вероятно, перед производством четвёртого (и заключительного) добавления, мероприятия которого будут выходить в Японии, рекорд будет обновлён. Данный DLC будет весной.

Не настолько достаточно давно создатели начали активно блокировать клиентов за применение несправедливых приёмов игры и ввели абонентную античитерскую технологию BattleEye в добавление к использовавшейся FairFight. На сегодняшний день доступ к игре утратили тыс нерадивых игроков. «Мы инвестируем в Rainbow Six Siege так, как будто это наш дом: испытываем работу водопровода, надёжность фундамента и остальное, — заявил созидательный генеральный директор проекта Хавьер Маркис (Xavier Marquis). — Поскольку мы рассчитываем остаться с данной игрой на долгое время».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий