7a77ce55

Создатели Titanfall 2 сообщили об усовершенствованной системе компании матчей

В масштабах германской демонстрации Gamescom 2016, которая пройдёт с 17 по 21 сентября, организация Electronic Arts покажет 2 собственных осенних возможных бестселлера — Battlefield 1 и Titanfall 2. Издательство доказало, что продемонстрирует свежий геймплей обоих игр. Чтобы ещё больше заинтриговать игроков в компьютерные игры, создатели 2-го из представленных шутеров сообщили об одном из нюансов сиквела, который будет существенно улучшен, — системе выбора игроков.

В трёхминутном видеоклипе, размещенном на формальном YouTube-канале серии, разработчики программного обеспечения Джон Ширинг (John Shiring) и Михаил Кейлас (Mike Kalas) пояснили, как в Titanfall 2 поменяется система компании матчей. В то время как в 1-й части выбор компьютера и клиентов базировался преимущественно на количестве побед и проигрышей, во 2-й также будет рассматриваться персональный вклад игрока в матчи. В итоге у игроков будет больше перспектив прогресса. Также, уровень искусства будет пересчитываться по результатам любого поединка, что сотворит выбор команды не менее четким.

«В уникальной Titanfall ваши искусства почти во всем находились в зависимости от того, насколько часто вы выигрывали и проигрывали в матчах, — заметил Кейлас. — В Titanfall 2 данная зависимость сохранится — провалы и победы как и прежде будут играть основными причинами ваших возможностей — однако в добавление к данному мы намерены сделать так, чтобы значительную роль играли и ваши персональные искусства».

Со слов Кейласа, система компании матчей в подлиннике была чересчур «беспорядочной»: лоббизм иногда заполнялось чересчур медлительно, но определенные игроки могли оставить его ещё до начала поединка. В продолжении процесс развития команды будет не менее мгновенным, но уровень искусства всех участников команды не будет сильно различаться. Значительные перемены коснутся и серверную инфраструктуру, что также позитивно скажется на работе системы выбора игроков. Titanfall 2 будет применять «множество» компьютеров, предлагаемых некоторыми пасмурными интернет- провайдерами.

16 сентября в 21:00 по столичному времени создатели выполнят первую трансляцию мультиплеерных матчей Titanfall 2 на Twitch. Демоверсия игры будет предлагаться для гостей в павильоне PlayStation (впрочем Сони не будет вести конференцию, она всё равно принимает участие в выставке) вместе с Гран Туризмо Sport и Destiny: Rise of Iron. Как предполагается, на следующей неделе Electronic Arts опубликует информацию о сроках выполнения первых технологических испытаний игры.

Titanfall 2 выйдет 28 ноября 2016 года в вариантах для PlayStation 4, PC и Xbox One. За первый год издательство рассчитывает реализовать 9–10 млрд копий игры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий