7a77ce55

Слабость Denuvo в Doom, Just Cause 3 и прочих играх применяли 600 млн. человек

Не так давно мы докладывали о том, что болгарскому хакеру Voksi удалось обогнать антипиратскую защиту Denuvo, открыть которую никто не мог 2 года. В итоге в свободном доступе были пиратские версии Doom, Just Cause 3, Inside, Total War: Warhammer, Rise of the Tomb Raider, ABZÛ и Homefront: The Revolution. Но спустя 3 дня слабость была ликвидирована, и сейчас активизировать игры способом Voksi нельзя.

Активатор Voksi был образован на уязвимости цифрового супермаркета Steam, которая позволяла вынудить сервис думать, как будто клиент играет в демоверсию Doom, в то время как в реальности запущена пиратская модификация абсолютной игры. Позднее болгарский энтузиаст осознал, что данный способ используем и для иных игр. Когда клиент запускал пиратскую версию какой-нибудь игры, Steam распознавал её как демо Doom. Однако так как говорилось не о взломе DRM-системы, но об применении уязвимости Steam, компании-разработчику не пригодилось очень много времени, чтобы взять меры.

Невзирая на то, что Denuvo блокировала новый способ активации, клиенты, поспевшие его использовать, как и прежде могут играть в пиратские игры в офлайн-режиме. Но стоит подразумевать, что такая вероятность сохранится только до следующей проверки активации.

Со слов Voksi, за 3 дня уязвимостью пользовались как минимум 600 млн. человек. «Помните о том, что я мог поделиться собственным способом только с товарищами, однако собрался сделать его подходящим для широкой публике, понимая, что слабость могут ликвидировать, — сообщил он. — Лазейкой в Denuvo, самой лучшей системе обороны из существующих, за 3 дня пользовались не менее 600 млн. клиентов. Отличная работа, Denuvo».

Попытки открыть либо обогнать Denuvo совершаются часто, но активаторы нечасто остаются рабочими продолжительнее нескольких суток. Стоило компании затворить слабость, сопряженную с личным номером демо Doom, как команда взломщиков CONSPIR4CY сообщила активатор для Rise of the Tomb Raider, защищённой новой модификацией Denuvo. В отличии от предшествующих, он как раз открывает, а не просто проходит технологию: энтузиастам удалось установить все триггеры Denuvo и видоизменять выполняемый документ так что, чтобы они не срабатывали. На теоретическом уровне данный способ применяют и в иных играх, однако образование активаторов может занять время, так как оборона любой из них имеет собственные характеристики. Если Denuvo не сумеет остановить применение этого активатора, будет можно рассуждать о 1-м успешном взломе системы.

В любом случае, пока Denuvo остаётся самой надёжной обороной от незаконного копирования текста. У взломщиков никогда не получилось открыть технологию в подобных играх, как Star Wars: Battlefront, Unravel, Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2, Far Cry Primal, Hitman, Нид Фо Спид и Mirror’с Эдж Catalyst. В феврале японская команда взломщиков 3DM сообщила, что заканчивает попытки открыть Denuvo, чтобы расценить воздействие пиратского рынка на реализации. По словам её создателя, формирование DRM-технологий может привести к абсолютному предсказанию пиратских игр на протяжении обозримых лет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий