Отечественный авторынок продолжает снижение

Организация европейского бизнеса подвела результаты изучения рынка России легковых и лёгких платных авто в начале июля 2016 года.

Хендай

Хендай

Подчеркивается, что месяц назад в России было продано около 110 млн. авто. Это на 16,6 % меньше сравнивая с июлем 2015-го, когда реализации приравнивались 131 млн. единиц.

«Невзирая на постоянные расценки, огромные скидки и сбережение помощи со стороны правительства, главная неприятность состоит в том, что в настоящее время есть лишь урезанное число заказчиков, которые имеют стремление и вероятность растратить денежные средства на получение нового авто», — рассказывают специалисты. В общем нынешнее положение рынка далеко от того, чтобы, в любом случае, стабилизироваться на уровне минувшего года. И пока непонятно, как продолжительно будет отслеживаться аналогичная иллюстрация.

«АвтоВАЗ»

«АвтоВАЗ»

Лидером рынка России остаётся «АвтоВАЗ»: на разные модификации Лада в начале июля понадобилось всего 21,8 млн. реализованных авто. Дальше следуют Киа и Хендай с объёбог реализации 11,8 и 10,8 млн. единиц как следствие. При этом спрос на автомашины Лада в сезонном исчислении возвысился на 4 %, но на машины Киа и Хендай снизился на 11–12 %.

Самой реализуемой в РФ модификацией по результатам августа стала Хендай Солярис с приблизительно 7,9 млн. реализованных единиц. На 2-ом месте располагается Киа Рио с итогом около 7,6 млн. единиц. Закрывает четверку Лада Гранта с 6,3 млн. реализованных единиц. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий