No Man’с Sky: проблемы встречи с иными игроками и статистика первых 24 часов

За сутки со времени релиза в симуляторе изучения вселенной No Man’с Sky случилось много любопытных происшествий. Наиболее впечатляющую информацию соучредитель и созидательный генеральный директор Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) публикует в своём микроблоге. Некоторые из этих происшествий, тем не менее, подняли у игроков далеко не самые хорошие ощущения: так, обнаружилось, что столкнуться с иным клиентом в игре — даже преднамеренно — очень сложно.

За первый час со времени североамериканской премьеры клиенты смогли сделать не менее 1 млрд открытий (Discoveries) — другими словами зарегистрировали столько звёздных систем, планет, созданий и растений. Спустя пару часов число обнаруженных типов живых организмов дошло до 10 млрд — это, как заметил геймдизайнер, больше, чем на Земле. «Тот факт, что система открытий вообще до сегодняшнего дня действует, говорит о неописуемых возможностях наших сетевых разработчиков программного обеспечения», — сыронизировал Мюррей.

В первый день 2 клиента приняли решение столкнуться в игре, однако это им не удалось. Канал TheSadCactus прибыл в звёздную технологию, которой другой игрок присвоил имя, и установил, что сделал это далеко не кто другой, как его знакомый Psytokat. Поменявшись известиями, игроки отправились в одинаковую локацию, что в неохватной вселенной No Man’с Sky очень редко происходит без ориентировочной контрактённости. Однако, к изумлению двух, клиенты так и не увидели и не увидели каких-то отпечатков нахождения друг дружку. Кроме того у игроков не была синхронизирована замена времени дня. Это необычное неприятное событие запечатлено в трансляции на Twitch и детально изображено на Reddit.

Как подразумевают игроки, неосуществимость заметить иного игрока могла быть обусловлена тем, что один из них временами утрачивал объединение с PlayStation Network. В роли другой причины — данную версию сохраняет Мюррей — именуется излишняя перегрузка на компьютеры. «В настоящее время на серверах очень много людей, — с прежней драматичностью сообщил создатель. — Может, кто–то из вас выйдет из игры? Примете решение там между собой». Также он добавил, что в дальнейшем возможности взаимодействия клиентов будут расширены.

С самого этапа анонса создатели чувствовали проблемы, стараясь поведать, что представляет собой No Man’с Sky. Они истратили много времени, отговаривая игроков в том, что речь идёт совсем не о галактическом MMO-симуляторе. Наоборот, как выяснилось, данная игра больше напоминает одиночную. В любом случае, творцы никогда в жизни не гарантировали, что располагающиеся в одной точке вселенной игроки сумеют друг дружку заметить. Ещё в 2014 году в своем интервью Game Informer Мюррей заметил, что часто игроки даже не будут отмечать, что их пути пересеклись, но за пару дней до релиза известил, что мультиплеера в стандартном осознании в игре нет.

«No Man’с Sky — не мультиплеерная игра, — сообщил Мюррей. — Пожалуйста, не ожидайте от неё этого. Возможности встречи клиентов почти одинаковы нолю. Мы просто добавили некие онлайновые возможности и пасхальные яички, чтобы люди осознавали, что играют в одинаковой вселенной».

Возможность заметить иного клиента будет ещё менее высокой после исхода компьютерной версии. В процессе сессии Аsk Me Anything на Reddit Мюррей рассказал, что компьютеры для PS4 и PC у игры будут автономными. О причине такого решения он шутливо заявил, что создатели планируют выяснить, клиенты какой программы вырвутся вперёд по числу дурных заглавий планет.

PS4-версия No Man’с Sky выйдет в Европе 10 сентября. На PC игра будет доступна 12 сентября во всех государствах синхронно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий