7a77ce55

NASA выбрала 6 самых лучших концептов для обитания в открытом космосе

Галактические миссии делаются всё не менее долгими. Для помощи таких заданий с людьми на борту нужно снабдить аналогичные критерии проживания. Осознавая свежие вызовы, стоящие перед сектором экономики, NASA заинтересовала партнёканал к подготовке кругов обитания и систем, обеспечивающих космонавтов перспективой долгого и удобного нахождения в открытом космосе.

Концепт Bigelow Aerospace

Концепт Boeing

В масштабах платформы NextSTEP-2 NASA выбрала 6 организаций, которые продемонстрировали наиболее интересные концепты мировых домов. В скором времени они реализуют собственные планы в качестве полноразмерных макетов, которые позволят учёным исследовать и имитировать критерии обитания далеко от Земли.

Концепт NanoRacks

Концепт Lockheed Мартин

Bigelow Aerospace разработает образец ёмкостью 330 кубических километров, который будет можно применять как для далеких заданий, так и для полётов на невысокой земной орбите. Boeing действует над модульной технологией, которая позволит послать человека на МКС сроком 15 и не менее лет. Благодаря макету будет можно имитировать жизнь и деятельность астронавта в подобных условиях. Lockheed Мартин для образования макета применяет универсальной логистический модуль. Данный образец соединит авионику и заключительные технологии удержания жизни и наблюдения среды.

Концепт Orbital ATK

Концепт Sierra Nevada Корпорэйшн

Концепт NanoRacks

Организация Orbital ATK продолжит формирование собственного концепта на основе фрегата Cygnus. При помощи макета будут тестироваться критичные внешние виды с «Орионом» и прочие модули. Сделанный образец сможет помочь в миссиях по исследованию Марса. Также собственные макеты покажут Sierra Nevada Корпорэйшн и NanoRacks.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.