С конца октября «Yandex.Магазин» в городе Москва начнёт собственноручно реализовывать товары в главных группах — электронику, домашнюю технику, детские товары и товары для животных. Про это передают «Ведомости», со ссылкой на информацию, приобретенную от представителей отечественной компании.
В настоящее время онлайн-ретейлеры выплачивают «Yandex.Магазину» за то, что площадь располагает их товары на своём веб-сайте, откуда клиенты проходят на веб-сайт менеджера. Есть и иная модель — платформа «Предзаказ на Магазине», которая даёт пользователям вероятность не только лишь выбрать продукт на сервисе, но также и оформить предзаказ.
В середине следующего месяца, как докладывается, на модель «Предзаказ на Магазине» будет переброшено около 1,5 млрд карточек продукции разных групп, которые предоставляют площади приблизительно 50 % трафика клиентов.
Платформа «Предзаказ на Магазине» доступна для всех онлайн-магазинов, размещающихся на «Yandex.Магазине». Для продукции, предзаказ на которые можно оформить на «Yandex.Магазине», отражается клавиша «В корзину». Клиент, давя на неё, дополняет товары в собственную корзину на «Yandex.Магазине» и потом оформляет предзаказ, но «Магазин» передаёт все данные по предзаказу в супермаркет.
«Yandex.Магазину» дешевле, чтобы клиенты покупали товары прямо на его площади, а не на веб-сайтах продавцов. Прямо за Столицей в 2017 году на платформу «Предзаказ на Магазине» будут переброшены и прочие отечественные районы.