Интернет-холдинг Mail.ru Group пустил соперника Avito

Интернет-холдинг Mail.ru Group пустил свежий проект — доску приватных объявлений «Юлу», которая предоставит конкуренцию лидеру раздела Avito.

Как уточнили «Предпринимателю» в Mail.ru Group, количество клиентов «Юлы» превзошло 2,5 млрд человек. Для аналогии, по анализам TNS, популярность Avito в начале июня 2016 года составила 24,6 млрд клиентов.

«Мы фокусируемся на мобильном рынке, поскольку телефон — многогранное устройство, помогающее снимать, созваниваться и писать, и дает возможность устанавливать геолокацию в отличии от рабочего стола, — рассказал управляющий проекта Андрей Абрамец.— При этом mobile — это фильтр для выкладки уникальных снимков, в связи с тем что в компьютере намного легче переписать постороннюю картину с веб-сайта и расположить её в оглашении».

Запись менеджера выполняется в дополнении через аккаунт в соцсети либо по номеру смартфона. Дальше нужно скачать фото продукта и заполнить описание — и оглашение поступает в ленту.

В процессе образования объявления укрепляется и геопозиция продукта. В данном основное различие «Юлы», которая демонстрирует товары, рекомендуемые недалеко клиента с учётом его геопозиции. Также рассматриваются интересы клиента, в связи с тем что применяется набор программ для принятия его социально-демографических данных (если клиент позволил доступ).

«У проекта есть все возможности на результат, принимая во внимание принадлежность к Mail.ru Group и её огромную пользовательскую публику, так как классифайд в серии товаров компании был отсутствующим звеном», — полагает акционер Run Capital Андрей Романенко.

По сведениям TNS, в начале июня 2016 г. публика программ Mail.ru Group составила 56,1 млрд человек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий