7a77ce55

Bethesda полагает подходящим образование сиквелов The Evil Within и Rage

До начала демонстрации Е3 2016 в интернете возникли некоторые слухи о том, что на собственной конференции Bethesda Softworks рекламирует расширение хоррора The Evil Within. Этого не случилось, но в беседе с австралийским ресурсом Finder на событии QuakeCon 2016 президент компании по менеджменту и PR Пит Хайнс (Pete Hines) намекнул на вероятность возникновения сиквела игры вместе с Rage 2.

Интервьюер интересовался у управляющего, довольно ли с успехом реализовывалась The Evil Within, чтобы обзавестись сиквелом. Хайнс ответил на данный вопрос положительно — причём, как заметил корреспондент, без любого колебания. Потом работник сайта спросил, можно ли сообщить то же самое о Rage, на что также обрел позитивный ответ.

Дальше Хайнс обмолвился, что имеет предрасположенность повествовать о неанонсированных планах собственной компании, которые способны так и не выйти на свет, в связи с чем иногда угождает в малоприятные обстановки. «Получить даже диалог о возможности переиздания The Elder Scrolls III: Morrowind: я заявил, что оно, вероятнее всего, не будет, однако люди взялись это активно обсуждать, — вспомнил он. — Потому я не буду доказывать либо отрицать какую-нибудь информацию о планах, которые у нас есть возможность сделать, но можем и не сделать. Игроки безусловно сделают из этого неправильные выводы».

«Все-таки я полагаю, что мы реализовали довольно много копий The Evil Within и Rage, чтобы выпустить сиквелы, — продолжил он. — Мне весьма приглянулась Rage, я обрел массу наслаждения от данной игры. Однако в настоящее время у нас рассчитано много программ, потому вам остаётся лишь ожидать вестей».

The Evil Within, новая игра разработчика Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami), была произведена в начале октября 2014 года на PC и главных консолях заключительных 2-ух поколений. Впрочем СМИ утвердила её спорно, по итогам первого месяца игра стала самой реализуемой среди игр жанра survival horror по новой умной собственности. В начале января 2015 года данный титул перешёл Dying Light. По сведениям SteamSpy, игра присутствует в библиотеке приблизительно 450 млн. клиентов Steam. Мировые реализации дисковых копий на всех платформах, если верить VGChartz, превосходят 4 млрд.

Rage, разработанная под управлением совладельца и созидательного начальника id Software Тима Уиллитса (Tim Willits), вышла 3-мя годами прежде на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Она обрела довольно тёплые оценки критиков, но реализовывалась не так с успехом, как The Evil Within (на VGChartz указывается, что она содержит около 3 млрд реализованных копий). В Steam, но же, её получили втрое больше клиентов — 1,3 млрд. В 2011–2013 годов. создатели не раз сообщали о возможности образования Rage 2 в разных интервью, однако в начале апреля 2013 года возникли некоторые слухи о том, что организация отказалась от данной мысли.

В процессе интервью с IGN на Е3 2016 Хайнс сообщил, что сейчас Bethesda действует над 2-мя неанонсированными проектами, которые по масштабу сопоставимы с Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Обе игры выйдут за определенное время до The Elder Scrolls VI, которая пока не располагается в подготовке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий