7a77ce55

Ауди сделала подвеску с функцией генерации электроэнергии

Организация Ауди продемонстрировала образец авто подвески с функцией рекуперации энергии: система будет называться eROT.

В представленной системе классические рессоры изменены так именуемыми электромеханическими ротационными амортизаторами. В ходе перемещения особый механизм конвертирует кинетическую энергию, вырабатываемую элементами подвески, в напряжение.

Ауди заявляет, что исходя из вида автодорожного напыления система дает возможность производить от 3 до 613 Вт энергии. Средний же уровень составляет 100–150 Вт.

Энергия рекуперации запасается в особом 48-вольтовом блоке литий-ионных батарей, ёмкость которого равна 0,5 кВт·ч. Батарея через агрегат регулярного тока сопряжена с 12-вольтовой электрической бортовой технологией.

Принципиально обозначить, что теория eROT подразумевает вероятность оптимизации данных амортизаторов исходя из вида автодорожного напыления либо образа езды.

Ориентировочные исследования новой системы, как заявляет Ауди, дают возможность рассуждать о том, что система считается перспективной. Но о сроках внедрения подготовки на платных машинах организация ничего не рассказывает. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий