7a77ce55

Производительность GPU в Xbox One С повысилась на 7,1 %, также усовершенствована ESRAM

На выставке E3 в начале июня Майкрософт объявила малогабаритную консоль Xbox One С, и сразу начала скрывать известия о увеличившейся мощности. В настоящее время Майкрософт объявила, что консоль стала чуточку производительнее, и вполне может быть видна незначительная разница в пользу Xbox One С в играх, где частота не зафиксирована либо применяются технологии вроде спортивного разрешения. Корреспонденты Eurogamer приняли решение узнать, как же новая Xbox One С плодотворнее уникальной системы.

Выяснилось, что частоты GPU в Xbox One С повысились до 914 МГц, что на 7,1 % больше 853 МГц у Xbox One. Другими словами вычисляемая мощность GPU приставки выросла до 1,4 Тфлопс против 1,31 Тфлопс у уникальной Xbox One и 1,84 Тфлопс у Сони PlayStation 4. Также, аналогичным стилем выросла и пропускная дееспособность ESRAM со значения в 204 Гигабайт/с до 219 Гигабайт/с. К слову, в Xbox One С применяется 16-нм монокристаллическая система против 28-нм в Xbox One.

Впрочем мощь приставки повысилась, это совсем не обязательно приведёт к усовершенствованной мощности существующих игр. В Eurogamer испытали различные игры, после чего было найдено, что всё находится в зависимости от аналогичного проекта и вида игрового процесса. В играх вроде Arkham Knight, Rise of the Tomb Raider либо Al Wake’с American Nightmare, где частота сотрудников/с установлена на 30, рост мощности GPU привёл к понижению числа «проседаний» частоты ниже этого порога. В определенных сценах вроде заставки Hitman Paris либо игре Resident Evil 5 Remastered мощность опиралась в CPU, таким образом рост частоты GPU почти ни к чему не влек. Подходящие итоги были в игре Project Cars, направленной на 60 сотрудников/c, — прирост составлял 7–11 % либо 5–9 сотрудников/с.

Однако во всех этих вариантах речь идёт о четких замерах. На глаз даже в наиболее хороших сценариях большинство игроков не ощутит перемен. Необходимо отметить, что рост мощности Майкрософт сделала не для самых малых усовершенствований в старых играх, а вот для того, чтобы в свежих планах создатели могли снабдить высококачественное масштабирование иллюстрации до 4K и помощь большого спортивного спектра. На самом деле чувствительный рост мощности снабдит только Xbox One Project Скорпио, которая выйдет в середине 2015 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий