Прибыль Fitbit возвысилась на 46 % благодаря свежим устройствам

Прибыль компании-производителя имеющей электроники Fitbit подпрыгнула на 46 % благодаря выходу свежих товаров, таких как фитнес-трекер Alta и смарт-часы Blaze. Но прибыль компании снизилась в три раза из-за сохраняющихся на высочайшем уровне затрат в изучения и рекламу, передаёт The Wall Стрит Journal (WSJ).

По результатам отчётного трёхмесячного времени, прикрытого 2 августа 2016 года, прибыль Fitbit составила $6,3 млрд против прибыли в $17,7 млрд год назад. Прибыль возвысилась до 586,5 с 400,4 млрд долларов США благодаря продажам 5,7 млрд фитнес-трекеров и смарт-часов (год назад было реализовано 4,5 млрд устройств), впрочем расспрошенные FactSet специалисты предрекали реализацию 6 млрд механизмов. Alta и Blaze принесли компании 54 % трехмесячной выручки.

wsj.com

wsj.com

Прибыль Fitbit снизилась из-за повышения операционных затрат — со $107,1 млрд в начале апреля–июле 2015 года до $253,3 млрд год спустя. R&D-инвестиции компании были небывалыми, подчеркивает WSJ.

Также, выросли траты на организацию реализаций и менеджмент на иностранных рынках, где изготовитель рассчитывает на рост бизнеса, рассказал гендиректор Fitbit Джеймс Парк (Jem Park), добавив, что эти траты помогают компании задерживать собственных заказчиков и увеличивают их благонадежность.

wsj.com

wsj.com

По результатам 3-го квартала Fitbit ждет реализации на уровне 490–510 млрд долларов США при скорректированной прибыли в спектре от 17 до 19 центов на акцию. На Уолл-стрит предсказывают $498,5 млрд и 17 центов на дорогую бумагу Fitbit как следствие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий