EA подразумевает, что Battlefield 1 в два раза обогнет Titanfall 2 по продажам

Организация Electronic Arts подвела результаты I квартала 2017 текущего года, закончившегося 30 июля 2016-го. Кроме остального, в отчёте коммерческий директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал, что за первый год издательство рассчитывает реализовать менее 15 млрд копий Battlefield 1 и 9–10 млрд единиц Titanfall 2.

По замечанию Йоргенсена, Electronic Arts ждет, что Battlefield 1 будет реализовываться не так с успехом, как предыдущие части серии. Судя по всему, косность вывода выражается сменой назначения: мероприятия новой игры будут выходить не в эпоху 2-й мировой либо в ближайшее время, но во время Первой мировой. «Как правило реализации Battlefield за первый год достигают 15 млрд копий, — заметил управляющий. — На этот раз мы ожидаем несколько большее число, однако возлагаем надежды, что энтузиазм к игре продолжит увеличиваться и обыкновенная высота будет достигнута. Но сейчас мы не думаем, что это произойдет».

В любом случае, сейчас вокруг Battlefield 1 отмечается чувствительный фурор. Спустя неделю после статьи дебютный трайлер игры установил рекорд по числу пометок «Мне приглянулось» на YouTube. Серьезные надежды возлагаются и на открытое beta-тестирование, которое, согласно слухам, начнётся в скором времени после демонстрации Gamescom 2016 (в середине сентября — конце октября). По ощущению корреспондентов Eurogamer, «бета» прекрасно оптимизирована и очень хорошо смотрится на всех опциях качества графики.

В поразительном результате Titanfall 2 издательство, наоборот, никак уверен. «Уникальная Titanfall прошла планку в 7 млрд реализованных копий, однако она вышла в самом начале нового консольного цикла, когда игр для игровых систем восьмого поколения было ещё не много, — заявил Йоргенсен. — Мы полагаем, что [вторая часть] превзойдёт уровень [первой] и её реализации ускорятся к 10 млрд копий». Кроме того в продолжении будет полновесная сюжетная кампания, неимение которой в подлиннике огорчило многих игроков. Как думает гендиректор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Drew Willie), выпуск двух шутеров, любой из которых предлагает различные геймплейные меаники, упрочит позиции компании в жанре.

Battlefield 1 выйдет во всех государствах 21 ноября, но Titanfall 2 — 28-го.

Что же касается экономических результатов компании, то в I квартале характеристики превзошли все ожидания управления. Чистая прибыль составила $1,27 млн (приблизительно на $20 млрд больше вывода), но операционный доход — $560 млрд (на $48 млрд больше вывода). За 3 отчётных месяца игры серии Battlefield завлекли 11,5 млрд эксклюзивных игроков (среди всех элементов занимает первое место Battlefield 4). В Star Wars: Battlefront за этот период времени сыграли 6,6 млрд эксклюзивных клиентов. Число подписчиков обслуживания EA Access сравнивая с 2012 г. повысилось не менее чем вдвое. 54 % прибыли организация обрела от реализации цифровых продукции, причём реализации электронных игр для PC уменьшились на 25 %. EA как и прежде не свидетельствует об успехах Mirror’с Эдж Catalyst, однако в начале июля глава книгопечатного отделения Laura Миле (Laura Miele) заметила, что организация ими довольна.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий