В Rise of The Tomb Raider для ПК добавлены свежие оптимизации DX12 и другое

Мастерская Nixxes продемонстрировала 7-е по счёту восстановление для ПК-версии игры Rise of the Tomb Raider (комплектация 1.0.668.0). Обладателям Steam-издания апгрейд поступит автоматом при следующем запуске. Такие же, кто приобрёл игру в Виндоус Store, обретут его в ближайшее время. В обновлении возникла помощь игровых систем с некоторыми картами памяти для режима DirectX 12 (Nvidiа SLI и AMD CrossFireX).

Среди иных значительных нововведений — усовершенствованное применение ресурсов CPU в DX12, из-за чего на системах с производительными картинными ускорителями микропроцессор намного реже будет урезать картинную мощность. Также, игра обучилась применять синхронные вычисления DirectX 12 на картах памяти с архитектурой AMD GCN 1.1 и выше и Nvidiа Pascal и выше — это дает возможность достичь усовершенствованной мощности GPU.

Отвесную синхронизацию на заключительной сборке для Виндоус 10 сейчас можно выключить в версии для Виндоус Store, также усовершенствована работа отвесной синхронизации в Steam-версии игры. Улучшен рендеринг в объемном 3D-режиме, в особенности в композициях с NIVIDA Surround либо AMD Eyefinity.

Были оптимизированы нормальные опции для определённых встроенных GPU. Также внесены иные малые оптимизации и переправлены ошибки. К примеру, игра сейчас не вылетает при подключении VXAO на системах с Nvidiа GeForce GTX 1080, и ликвидирована ошибка с утратой в необычных вариантах определенной статистики при сохранениях. Организация советует ставить новые драйвера от Nvidiа и AMD, в особенности для конфигураций с некоторыми GPU. Для желающих остаться на прошлой версии игры создатели сделали дешевой особую beta-версию в Steam (комплектация 647.2).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий