Т-130 — технические характеристики

Трактор т 130 был первоначально спроектирован и затем введен в основной поток стокового производства на одном из отечественных предприятий города Челябинск. Это высококачественный аграрного предназначения трактор, являющийся особенной обновленной и не менее безупречной модификацией техники Т-100. Оборудование производится в 2-ух высококачественных версиях, одна из которых различается повышенным габаритом гусениц. Запчасти т130 можно найти на удобном сайте по ссылке utd.net.ua.

Об истории создания трактора Т-130

Когда юное русское правительство задалось задачей возвести автозавод по изготовлению индустриальных тракторов (а приключилось это в 1929 году), наши начальники не стали «изобретать велосипед», применив состоятельный опыт и познания североамериканских экспертов.

В Соединенных Штатах именно разжигалась Знаменитая депрессия 1929-1933 годов. Из-за этого организация «Альберт Кан Инкорпорейтед» из Детройта с готовностью принялась за планирование Сталинградского тракторного автозавода (аграрных тракторов) и Челябинского (индустриальных тракторов). Слава «Альбер Кан» была идеальной: до Великой депрессии данная компания разработала и участвовала в сооружении многих предприятий Генри Форда.

Стандартной модификацией для ЧТЗ стал североамериканский трактор «Катерпиллар-60». Первая такая машина, под наименованием «Сталинец-60», вышла со сборочного потока нового автозавода 15 июня 1933 года. Вплоть до 1956 года все новые модели тракторов, производившиеся концерном, указывались «Сталинцами», имя главаря компартии имел и сам автозавод. В годы Великой Российской производственные производительности предприятия были применены для производства трудных танков КВ, самодвижущихся орудийных агрегатов и тягачей для гаубиц.

Безотносительным хитом челябинского автозавода стал функциональный трактор Т-100М, легендарная «сотка», владелец многих всемирных рекордов, в том числе массовости: с 1963 по 1983 годы было выполнено 412 145 подобных автомашин. Трактор Т-130 — непосредственной отпрыск «сотки», спроектированный и заброшенный в линейку в условиях длящегося производства Т-100М улучшенный его вариант.

Характеристики кабинки

Кабинка имеет повышенный скелет и ландшафтное остекление, которые обеспечивают автолюбителю безопасное нахождение внутри. Также конструкторами автозавода «ЧТЗ» было правильно спроектировано рабочее место машиниста, где хорошо выверено месторасположение рычагов управления и всех устройств, нужных для проведения производственной работы. Кресло оператора оборудовано регуляторами высоты и угла крена, обеспечивающие сотруднику хорошее настроение и уют в работе. Отличная изоляция от вторжения гула и пыли получается из-за использования пластиковых уплотнителей. За обогрев воздуха в зимние месяцы отвечает отопительное устройство.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий