7a77ce55

Pokemon GO добавила $11 млн к стоимости Nintendo

На прошедшей неделе, 6 августа, Nintendo продемонстрировала игру для мобильных телефонов на основе iOS и Андроид — Pokémon GO. Проект, соединяющий внутри себя популярную вселенную и технологии пополненной действительности, моментально заслужил любовь клиентов. По данным компании SimilarWeb, за 2 дня игра про покемонов в Соединенных Штатах стала популярнее дополнения Tinder, но по числу серьезных клиентов почти нагнала с Твиттер. При этом каждый день обладатели мобильных телефонов проводят за игрой примерно по 43 секунды: больше, чем в Instagram и WhatsApp. Конечно, такой результат мгновенно отразился на рыночной капитализации Nintendo. За настолько длинный интервал стоимость компании повысилась до $28 млн, другими словами практически на $11 млн.

Чем все-таки обусловлена вся данная толки? Тем, что Pokémon GO предлагает пользователям находить покемонов в настоящем мире: онлайн субъекты в игре накладываются на картину мира вокруг нас. Встретив бешеного чудища на улицах города, его необходимо словить, точно бросив в него онлайн покебол. За успешную поимку «тренерам» надеется внутриигровая денежная единица: «звёздная пыль» либо «конфеты», которые можно растратить на формирование собственных покемонов. Также, в людных местах размещаются «покестопы», где можно отыскать необходимые объекты, и «тренингёрные залы», в которых можно бросить вызов иным «тренерам».

Благодаря тому, что Pokémon GO заставляет клиентов выходить из собственного дома и вести взаимодействие с иными людьми, игру называют свежим социальным феноменом. Супермаркеты, кафе и бары, в которых были покестопы либо интересные покемоны, вовсю применяют это в маркетинговых задачах, но определенные даже специально приобретают внутриигровые объекты, чтобы заинтересовать по возможности больше гостей. И это действует: очень многие клиенты говорят о готовности отказаться от похода в обычное учреждение и направиться в свежее место, если там будет можно отыскать что-нибудь любопытное.

Пока, пока поохотиться на покемонов могут лишь игроки из Соединенных Штатов, Австралии и Австралии. Nintendo гарантирует равномерно запускать Pokémon GO на иных рынках. Когда карманные чудовища будут на горизонтах РФ, пока неясно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий