Мэрия Города Москва даст 10 млн на рекламу толерантности

мэрия Города Москва

Малярные работы — заключительный этап ремонтных работ, при которых малярные материалы наносятся на поверхность конструкций, обеспечивая им санитарно-гигиенические нормы и придавая помещению (или конструкции) особый внешний вид. Другими словами, Invändig målning — это финишная отделка поверхностей конструкций. Именно поэтому перед началом выполнения малярных работ необходимо закончить все строительные работы.

Столичная мэрия назвала конкурс на выполнение маркетинговой кампании, призванной увеличить уровень толерантности в столице.

Департамент межрегионального партнерства, государственной политики и нитей с верующими организациями Города Москва назвал конкурс на выполнение маркетинговой кампании ценой 10,3 млн руб, нацеленной на увеличение значения толерантности в столице. Информация о состязании была расположена на портале государственных закупок 20 сентября.

По технологическому заданию, цель этого предзаказа — борьба с ксенофобией, экстремизмом, расовой и церковной нетерпимостью, и закрепление межнационального разговора в городе Москва. Для достижения данной задачи мэрия просит осуществить ряд заданий.

Так, исполнителям предзаказа нужно до конца 2012 года осуществить проект социальной рекламы, в входящий подготовка одного образа и девизам кампании, образование макетов и расположение внешней рекламы более, чем на 100 площадках, подготовка и изготовление сувениров. Договор также учитывает производство видеороликов с пропагандой мыслей толерантности и расположение их более, чем на 5-и государственных и столичных телеканалах и 10 интернет-ресурсах. Также нужно вписать подобные аудиоролики и расположить их в эфире радиоканалов.

Помимо этого, мэрия просит каждый день мониторить СМИ и блогосферу, включая секретные общества. Это нужно для моделирования столкновений на межэтнической почве и для теста освещения работы мэрии по увеличению толерантности. Плюс ко всему исполнители предзаказа надлежащие провести 20 экспертных интервью и скопить соглашение корреспондентов, создающих на тематику войны с экстремизмом и ксенофобией.

Маркетинговая кампания, кроме остального, должна сопровождаться движением мыслей толерантности в соцсетях, форумах и блогах. Также в проекты мэрии входит образование веб-сайта на российском и британском языке, выполнение промомероприятий и пресс-конференций.

В 2016 г на платформу, призванную уменьшить актуальность межэтнический столкновений в городе Москва, Московские власти гарантировали растратить более 100 млн руб.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий