Марка СанЙонг продемонстрировала новинки Столичного автомобильного салона

СанЙонг Не ожидая открытия Столичного автомобильного салона, марка СанЙонг продемонстрировала корреспондентам собственные новинки – модернизированный кроссовер Рекстон в 7-местном выполнении и представительский хэтчбек Chairman.

Как сообщили представители компании, главные перемены в Рекстон коснулись внешнего вида авто – например, это модифицированная и «более агрессивная» ведущая оптика, свежие сетка радиатора, модифицированные ведущий и обратный обвесы, свежие рейлинги, пороги и прочие детали. Зал кроссовера ощутимо не поменялся и рассчитан на расположение 7 человек, при этом водительское сиденье оснащено электрорегулировками по 8 характеристикам, пассажирское – по 4-м, отделка кресел сделана из кожи, и из свежих видов текстиля. Функция памяти расположения находится сейчас и в опциях побочных зеркал. Для отделки зала применяются такие элементы, как естественное дерево и алюминий. Рекстон также оборудуется огромным комплектом настроек обогревом задних кресел, ведущими и задними датчиками авто парковки, круиз-контролем, люком с электрическим приводом, и аудиомагнитолой формата 2DIN с USB слотом, через который можно отражать документы форматов MP3 и WMA. Помимо этого, сейчас для кроссовера доступна функция Блютуз, а управляющее колесо оборудовано регулировками магнитолой и клавишами переключения передач. У авто также возникла наводка с touchpad, однако пока данная функция в РФ недосягаема, так как технология еще не русифицирована

В стандартной комплектации кроссовер оборудован АБС, электронной технологией стабилизации и технологией устранения опрокидывания, и подушками безопасности пассажира и автолюбителя и побочными шторками безопасности. Помимо этого, за рулем установлена энергопоглощающая управляющая колонка. Серия моторов у Рекстон осталась прошлой – это дизельный двигатель размером 2,7 л (186 л.с.) и бензинный «мерседесовский» двигатель размером 3,2 л (220 «лошадок»). Коробка – 5-ступенчатая машинная либо самодействующая T-tronic. Реализации новинки на рынке России начнутся в начале августа по стоимости от 1 149 00 рублей. (на Далеком Западе – немного выгоднее), при этом первые машины «приехали» к официальным дилерам. Соперниками модернизированного Рекстон в компании полагают Киа Соренто, Хендай Санта фе и Мицубиси Пахеро Sport.

К тому же представительский хэтчбек Chairman, как его позиционируют в компании, обрел кожаный зал, электрический привод настройки педального участка, обогрев и электрический привод настройки расположения руля, оптитронную приборную доску, технологию адаптационного круиз-контроля, и голосовую технологию Harman/kardon c 17-ю динамиками и 8-дюймовым экраном для регулирования мультимедийной технологией. Задние сиденья авто также оборудованы электрорегулировками, обогревом и вентиляцией. Плюс ко всему хэтчбек оснащен электронным доводчиком дверей, и побочными и задними шторками на электрическом приводе.

Длина Chairman составляет 5135 миллиметров, высота – 1895 миллиметров, высота – 1505 мм. Серия моторов для данной модели включает бензинные моторы размером 3,2 л (225 л.с.) и 3,6 л (250 л.с.), любой из которых действует в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой Т-tronic. Авто также оснащается двадцатью подушками безопасности и «полным набором электронных систем инертной безопасности», сообщили представители марки.

Тем не менее, пока в компании не решили, вводить данную модель на рынок России либо нет. Как следствие, не установлена и вероятная стоимость авто. «Могу сообщить, что мы размышляем о стоимости от 2 млрд рублей.», – сообщила Авто.RU представитель Соллерс. Добавим также, что соперниками этой модификации в компании полагают Хендай Equus и Фольксваген Фаэтон, а возможными клиентами – «чиновников либо нанятых консультантов большого уровня».

Помимо этого, как мы докладывали, в масштабах автомобильного салона марка также представит классический внедорожник XIV, парирующий виденье СанЙонг нового поколения внедорожников. По словам представителей производителя автомобилей, грядущая массовая модификация данной модификации попадет «в этот же участок, что Рено Дастер и Ниссан Juke».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий