7a77ce55

Майкрософт будет монетизировать отечественную публику Skype и MSN при помощи Weborama

Майкрософт приняла решение монетизировать отечественную публику Skype и MSN при помощи французской компании Weborama. Для этого формальный партнёр компании в РФ — организация Диджитал Max — закончила контракт о партнерстве с отечественным отрядом Weborama.

Основа Weborama, имеющая информацию о социально-демографических и поведенческих данных не менее чем 80 млрд эксклюзивных клиентов Российского интернета, позволит располагать таргетированную рекламу отечественным пользователям Skype и MSN. В будущем товары либо услуги ожидается предоставлять по модификации look-alike на базе схожести действия клиентов с существующими заказчиками рекламодателя.

«Источники Майкрософт владеют огромным потенциалом для самых крупных рекламодателей, и применение нашей DMP-платформы (Weborama Audience Manager для сбора, сохранения и обработки огромных размеров информации) позволит им поступить в продажу с важно свежим предложением для действенного решения задач марок», — полагает гендиректор «Веборама РФ» Марина Федорченко.

В масштабах контракта о партнерстве Диджитал Max купила лицензию на применение технической программы Weborama для сбора, сохранения и обработки огромных объёмов информации, которая будет встроена с продуктами Майкрософт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий