7a77ce55

Хидетака Миядзаки желает сделать игру, опережавшую линейку Souls

В начале апреля ролевая серия Souls дополнилась заключительной игрой — в любом случае из тех, к образованию которых лично сопричастен Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). В тот же день в беседе с корреспондентами тайваньского источника CNN Games японский геймдизайнер сообщил, что начал работать над планом по новой умной собственности. Во вчерашнем диалоге с Kotaku создатель заметил, что собирается сделать игру, «опережавшую линейку Souls».

Ресурс: www.geekculture.co

Ресурс: www.geekculture.co

Интервьюер увидел, что на протяжении 10-ти лет Миядзаки работал над Souls, но единственная не принадлежащая к серии игра, разработанная им за этот период времени, — Bloodborne — не сильно отклонилась от данной серии. Сегодня же создатель собирается заняться новыми проектами. На вопрос о том, не опасается ли он перемены отношения почитателей, он дал ответ так: «Откровенно сознаться, меня не сильно беспокоит то, каким меня замечает общественность». «Единственное, что меня занимает, — возобновлять формировать необыкновенные игры, — заявил геймдизайнер. — Будут ли они похожи на то, что я делал прежде, — не настолько принципиально».

Миядзаки сознался, что Souls остаётся «весьма дорогой его сердцу» и ему нравится, что в глазах приверженцев видеоигр он смотрится как основной идеолог данной серии. Все-таки он хотел сделать игру, которая превзошла бы её. «Пускай даже меня до сегодняшнего дня сравнивают с Souls, я бы не планировал довольствоваться данной серией и примиряться с мыслью, что я не могу сделать что-то опережавшее её, — заявил он. — Это было бы достаточно печально, впрочем?».

«Я убеждён, что перейти с Dark Souls на иные планы просто нужно, чтобы игроки сумели далее наслаждаться от наших игр, — заявил Миядзаки ещё в ноябрьском интервью GameSpot. — Мы можем возобновлять формировать высококачественные игры, однако при этом делать что-нибудь свежее».

В начале июля Миядзаки доказал, что сейчас возглавляемая им From Software работает над 3-мя свежими проектами. Известно о них не много: первый представляет из себя экшн с ролевыми элементами в тёмнофэнтезийной стилистике (другими словами что-то похожее на Souls и Bloodborne — вероятно, расширение заключительной), 2-й «совершенно не очень похож» на прошлые планы студии, но 3-й возможно окажется новой частью серии шутеров о ботах Armored Core.

Ресурс: www.gameinformer.com

Ресурс: www.gameinformer.com

Dark Souls 3, произведенная 24 мая в Японии и 12 мая в других государствах, стала самой быстропродаваемой частью серии. 10 июня Bandai Namco рассказала, что послала в супермаркеты во всем мире более 3 млрд копий игры. С рангом 87-89 баллов из 100 она входит в десятку наиболее высокооценённых игр 2016 года по словам агрегатора рецензий Metacritic. Весной игра обзаведётся первым добавлением, но в I квартале 2017 года обретет 2-ое.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий