Государственное агентство автотранспорта Германии (KBA) не приняло бы применение системы автопилота, поставленной в машинах Тесла, если данная система всё еще располагается в стадии beta-версии, рассказал представитель KBA германской газете Welt am Sonntag.
Согласно его заявлению, функция неполного самоуправления Тесла Autopilot должна быть проанализирована под микроскопом после ДТП с летальным концом при участии Тесла Модель С в Соединенных Штатах в начале мая 2014 г.
Поощрение применения системы автопилота Тесла в Европе было обретено в Голландии, однако соображение KBA имеет огромное значение из-за того, что Германия считается самым крупным авторынке в ЕС.
«Если слово бета-фаза обозначает разрозненность ПО, KBA не будет утверждать применение (такой) функциональности», — цитирует газета утверждение KBA.
Beta-версия, обычно, представляет продукт, который располагается на стадии активной готовности, однако всё еще требует выполнения улучшений для общего удобства применения.