7a77ce55

Джеймс Эллисон: Я с оптимизмом ожидаю вторую половину года

Джеймс Эллисон Лотус F1 Team проигрывает всего 54 очка Red Bull Racing в Призе конструкторов, однако бригада сбросила ритмы доводки автошасси и равномерно переводится на работу над автомашиной для следующего года…

Пресс-служба Лотус интересовалась у технологического главного директора команды Джеймса Эллисона о основаниях такого решения…

Вопрос: Вы сообщали, что работа над Е20 равномерно понижает обороты, и огромная часть команды переводится на подготовку к свежему сезону. Но бригада принимает участие в борьбе за Кубок конструкторов и победу в собственном зачете, а в этом случае было бы лучше не торопиться с завершением работы над автомашиной…
Джеймс Эллисон: У нас не много перспектив для манёвра. В установленный момент стартует свежий сезон, а у команд нет права запоздать с демонстрацией новой автомашины – необходимо всё сделать своевременно. Производство определенных компонентов занимает несколько лет, потому в установленный момент вы больше не можете приостанавливать данную деятельность.

Я должен сообщить, что ритмы доводки данной автомашины уменьшаются, однако это утверждение относится к любой команде, которая планирует играть в 2016 году. Все-таки, у нас есть определённая независимость действий.

Я думаю, одна из наших погрешностей в нескольких заключительных сезонах – мы чересчур рано перекидывались на подготовку новой автомашины. До данного года, бригада преднамеренно намеревалась работать над данной автомашиной незначительно продолжительнее, чем обычно. Мы приняли решение лучше планировать свежую автомашину в 1-й половине года и теперь сделали для нее значительно больше, чем в прошлые годы.

Вопрос: Способны ли определенные компоненты автомашины 2015 года выйти на Е20?
Джеймс Эллисон: Нет, так как бригада нацеливает все действия на детали, которые не подходят Е20: мы пытаемся осознать, какой будет колесная основа и подвеска, и определиться с иными базовыми конструкторскими заключениями.

Любой раунд доводки Е20 сказался на наших достоинствах в 2016 году. Сориентировав больше сил на улучшение ведущей части автомашины, мы сделали определённый базис и сможем продолжительнее работать над ней после летнего перерыва.

Мы никак не меньше готовимся к последующему году – бригада незначительно поменяла платформу работы. Примененные в 2016 году наработки помогли нам держаться в ритме других даже тогда, когда мы стали уделять немного больше интереса подготовке к последующему году. Я с оптимизмом ожидаю 2-й половины первенства.

Вопрос: В 2016 г пилотам не получалось надежно достигать отличных итогов, и, вероятно, как раз это помешало вам добиться установленных задач. Как принципиальна последовательность в настоящее время?
Джеймс Эллисон: Я думаю, один из предлогов для бодрости вчера 2-й половины первенства – это то, что оба наших пилота мотивированы и еще достигают больших итогов. Мы пристрастились к ним, а они – к нам, потому теперь мы по минимуму применяем их потенциал.

Принципиально оставить данную мощь и в 2016 году. Если мы оставим прошлый состав гонщиков, инженерам не надо будет делать особую деятельность, чтобы свежий пилот приспособился в команде. В 2016 году у нас всё прекрасно получилось, мы действенно сотрудничаем между собой. Если у нас получится оставить это в 2016 году, а мы, бесспорно, попробуем это сделать, то мы приобретем дополнительное превосходство.

Вопрос: Представляется, Эрик Булье уверен в том, что Кими продолжит играть на настолько же хорошем уровне. Вы делите его убежденность?
Джеймс Эллисон: Я от всей души на это рассчитываю. Кими не позволяет нам предлога размышлять, что может пройти в другую команду. Я думаю, ему нравится работать в Лотус, и я полагаю, что мы готовим для него конкурентную автомашину. Мы создаем отличную рабочую ситуацию для любого пилота, который наступает в команду.

Вопрос: После 11-ти автогонок Кими проигрывает всего одно очко Льюису Хэмилтону. Считаете ли вы, что он оставил возможности на титул?
Джеймс Эллисон: Отчего нет? Он довольно много проигрывает лидеру, однако спереди ещё 9 автогонок. Сравнивая с тем числом очков, которое предстоит разыграть, превосходство Фернандо Алонсо не так велико. Любой, кто будет удачно вести автогонки, не дозволяя погрешностей, может достичь результата. Помимо этого, судя по отрывам в Призе конструкторов, в настоящее время у нас хорошие возможности уменьшить отделение, если периодически зарабатывать очень много очков. Как раз к данному хочет бригада, и как раз это пытается сделать Кими. Я думаю, будет весьма любопытно следить за схватками, которые нас ожидают во 2-й половине года. Я говорю не только лишь о нашей команде, но также и о конкурентах, а мы попробуем очутиться в самой гуще происшествий.

Вопрос: Вы проигрываете Макларен всего одно очко в Призе конструкторов. Как скажется на работе команды вероятность заканчивать на 2-й строке. Пересматриваете ли вы задачи исходя из складывающейся обстановки?
Джеймс Эллисон: Официально мы планировали завершить данный год на 4-ой строке Приза конструкторов и сообщили про это в самом начале года. При любых жизненных обстоятельствах настоятельно просить данного от команды трудно. В Формуле 1 трудно достичь результата. Я полагаю, что мы готовы на большее и в середине года сможем побороться за титул. Бесспорно, мы к данному хотим.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий