Детальный осмотр беззеркальной цифровой камеры «Самсунг» NX100

Для сочинения осмотра применялся торговый пример «Самсунг» NX100 с прошивкой 1.00

Внимание! В этом источнике я сосредоточусь на подобных особенностях камеры, как регулирование, скорость работы и качество отображения. С данными, внешним обликом камеры и различиями от модификации NX10 можно ознакомиться в нашем ориентировочном обзоре «Самсунг» NX100.


Для сочинения осмотра применялся торговый пример «Самсунг» NX100 с прошивкой 1.00

Внимание! В этом источнике я сосредоточусь на подобных особенностях камеры, как регулирование, скорость работы и качество отображения. С данными, внешним обликом камеры и различиями от модификации NX10 можно ознакомиться в нашем ориентировочном обзоре «Самсунг» NX100.

Регулирование и меню

Меню «Самсунг» NX100 оформлено более интересно, чем меню модификации NX10, однако его работоспособность и основы компании почти не поменялись. Кнопка Fn вызывает «быстрое» меню, в котором можно заменить главные съёмочные характеристики. Любопытной индивидуальностью можно назвать вероятность прямо установить корректировку производительности интегрированной вспышки и баланс черного в Кельвинах с помощью колеса, не залезая в дебри меню.

Преимущественно меню первые 3 страницы почти целиком повторяют Fn-меню. В общем число опций мало. Юзер может подобрать шаг экспокоррекции (1/2 либо 1/3 передачи), шаг настройки ISO (опять таки — целая передача либо 1/3 передачи) и высокий порог для функции Авто ISO. Есть вероятность перепрограммирования 2-ух кнопок: AEL может работать как блокада экспозиции, фокусировки либо того и иного синхронно, а на кнопку предпросмотра глубины резкости можно установить оперативное определение баланса черного «по черному листу».

Помимо этого, юзер может подстроить цветопередачу экрана и подобрать вид композиционной сети. Ещё одна вероятность — порядок Framing. В данном режиме изображение на экране не привязано к экспозиции, что вполне может быть очень комфортно при применении студийных вспышек. Автономный раздел посвящён работе с GPS, однако он деятелен только при подключённом GPS-модуле.

В режиме просмотра посетителю доступно изменение картинки: изменение результата ярко-красных глаз, кадрирование и изменение объема. Помимо этого, к фотографиям можно использовать один из так именуемых «интеллектуальных фильтров»:

  • виньетировение;
  • картина;
  • холодный глаз;
  • рисунок;
  • шаблонная печать;
  • софт-фокус.

Некоторые из этих фильтров, к примеру, сужение, смотрятся крайне любопытно. Один минус состоит в том, что при их применении объем картинки сокращается до 6 пикселей.

Скорость работы

Скорость работы можно назвать одной из самых важных харастеристик цифровой камеры. В случае если камера работает недостаточно быстро, это может стать причиной потерянных факторов и просто испорченных снимков. «Самсунг» NX100 показал хорошую мощность. Камера оперативно включается и в общем очень отзывчива в процессе применения. Все-таки, свежая модификация, как и NX10, имеет определенные проблемы с буферизацией и скоростью записи документов на карту памяти, которые будут в особенности докучать людям, привычным снимать в формате RAW. Запись одного RAW-файла на стремительную карту памяти занимает около 2 сек, в этот период юзер сделает ещё 1 фотоснимок, однако не в состоянии заменить съёмочные характеристики (к примеру, ISO). При стоковой съёмке в формате JPEG камера может сделать постоянную линейку из 17 сотрудников со скоростью 3 кадра за секунду, затем ей нужны приблизительно 5 сек на чистку буфера. При съёмке в RAW камера может сделать всего 4 кадра, а время чистки буфера составляет 8 сек. По традиции для «Самсунг», в процессе записи документов на карту памяти видеокамерой почти невозможно пользоваться. Скорость работы «Самсунг» NX100 в режиме стоковой съёмки:

  JPEG (Супер Fine) RAW RAW + JPEG (Супер Fine)
Число сотрудников в серии 18 4 4
Сотрудников за секунду 3 3 3
Время чистки буфера, сек ~5 ~8 ~11

Для замера быстродействия применялась диаграмма памяти SanDisk Extreme (класс 10) ёмкостью 4 Гигабайт.

Автофокус

Технология автофокуса в NX100 вполне конкурентоспособна сравнивая с иными беззеркальными камерами.

В режиме Selection AF юзер может сам выбирать не просто расположение, но также и объем области автофокуса. «Зелёную» кнопочку в режиме Selection AF применяют для того, чтобы оперативно вернуть зону автофокуса в центр кадра. Скорость автофокуса значительно зависит от требований освещения и яркости субъекта съёмки. Мы провели много измерений, в которых вынуждали камеру сосредотачиваться с бесконечности на субъект, размещенный на дистанции 1 метра. Замеры выпускались 10 раз, в таблице приведено усреднённое значение. Скорость фокусировки «Самсунг» NX100:

Обстоятельства Время от полунажатия клавиши спускания до голосового знака доказательства фокусировки
Отличное освещения (дневной свет) ~0.30 с
Ужасное освещение (комната площадкой 15 м2, освещённая лампой накаливания производительностью 100 Вт) ~0.61 с

i-Function

Совместно с NX100 организация «Самсунг» сообщила 2 объектива с помощью функции i-Function, которая дает возможность использовать фокусировочное украшение на объективе для регулирования съёмочными параметрами. Рекомендуем вам посмотреть видео, демонстрирующее деятельность этой функции:

Работа с системными вспышками

Так как NX100 не имеет интегрированной вспышки, работа с системными вспышками представляет особый интерес. Необходимо отметить, что вспышечная технология «Самсунг» сравнивая с более старыми технологиями смотрится просто, в случае если не сказать несложно: юзер приобретает только TTL-замер и автоматическое изменение угла рассеяния света зависимо от фокального отдаления объектива. Такие любопытные функции, как беспроводный поджигание и скоростная синхронность, не удерживаются. Тем не менее, имеющейся функциональности будет более чем довольно для большинства юзеров, не азартных особыми вариантами съёмки. Сейчас «Самсунг» производит 3 вспышки для камер серии NX: SEF-15A (основное количество 15), SEF-20A (основное количество 20) и SEF-42A (основное количество 42). SEF-15A — это малогабаритная выходка, произведенная специально для модификации NX100, но я не могу советовать её к приобретению, так как SEF-20A имеет сопоставимые размеры, однако при этом производительнее и владеет переломной головкой, которую можно отправить в потолок и взять растерянный свет. Совместно с видеокамерой к нам в испытательную корпорацию попала старшая системная выходка — SEF-42A. Она может работать в автоматическом либо ручном режиме, причём юзер может вручную задавать производительность (от 1 до 1/32), что скорее всего по преимуществу расценят стробисты. Пока, картина вспышки крутится в одной плоскости, таким образом отправить её в потолок при отвесной ориентации камеры не выйдет.


Дисплей вспышки SEF-42A подсвечивается пугающим ярко-красным тоном

В прочем сказать о работе со вспышкой нечего — все функции работают как следует, выставка как правило также верная.

Ручной трюк и работа со посторонней оптикой

В режиме ручного трюка NX100 сохраняет «экранную лупу» — повышение главного отдела кадра. На теоретическом уровне это выполнено для того, чтобы юзеры могли более в точности наводиться на острота вручную. Порядок «экранной лупы» механически активизируется при вращении кольца фокусировки на объективах системы NX. В NX100 выполнено только трехкратное повышение (сравнивая с 7- и/либо 10-кратным в фотоаппаратах Olympus и Sony либо 7/15-кратным в Сони NEX). Кроме того при этом камера применяет всё такую же топорную иллюстрацию режима Live View, просто интерполируя её вдвое, т.е. настоящего увеличения детализации не проходит. В результате этого прирученная подсказка на острота становится очень сложной целью. К великой радости, в «Самсунг» NX100 был добавлен другой порядок ручной фокусировки под наименованием Фокус Assistance. При этом камера отражает в правом нижнем углу дисплея столб, отражающий нынешний контраст в области фокусировки. При повышении резкости столб растёт, при сокращении — сокращается. Как ни странно, данный порядок гарантирует большее комфорт и пунктуальность ручной фокусировки, чем порядок 2-кратного повышения. Следующее видео показывает деятельность функции Фокус Assistance:

При применении посторонних объективов повышение либо Фокус Assistance вызываются нажатием на кнопочку ОК.

Питание

В наборе с видеокамерой поставляется литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 1300 мА-ч (9,6 Вт-ч), общий заряд которого дает возможность сделать порядка 450 фотоснимков (без вспышки и с применением объектива 30 миллиметров), по меркам беззеркальных камер это отличный уровень. Общая зарядка аккумулятора в комплектном заправочном устройстве занимает около 2 часов.

Видеорежим

Видеорежим целиком схож такому в NX10, потому мне остаётся только послать вас к аналогичной секции нашего осмотра «Самсунг» NX10. Много испытательных видео:


Скачать своеобразный документ (MP4, 23 Мегабайт)

Скачать своеобразный документ (MP4, 18 Мегабайт)

Скачать своеобразный документ (MP4, 16 Мегабайт)

Комплектное ПО


«Самсунг» RAW Converter — это действительно холощеная модификация SilkyPix

В наборе с «Самсунг» NX100 поставляется RAW-конвертер с прогнозируемым заглавием «Самсунг» RAW Converter 4.0, работающий как в Mac OS X (10.4 и старше), так и в Виндоус. Эта платформа на самом деле можно назвать усеченной модификацией знаменитого RAW-конвертера SilkyPix. По собственным вероятностям она проигрывает таким распространенным компьютерным продуктам, как Adobe Lightroom либо Каптур One, и в общем выдаваемые ей итоги почти не различаются от внутрикамерного JPEG.


Кусок кадра при 100-процентном повышении: справа камерный JPEG, слева — RAW («Самсунг» RAW Converter)

Качество фотосъёмки

Качество фотосъёмки располагается на хорошем уровне, как и следовало ждать от камеры с большой матрицей. При съёмке в JPEG инструмент различается сильной цветопередачей и хорошей детализацией при невысоких значениях впечатлительности. NX100 механически поправляет дисторсии и хроматические аберрации в JPEG, причём для определенных объективов данную функцию невозможно выключить (!). В отличии от NX10, который в определённых картинах был наклонен к пересвету, экспозамер в NX100 совершенно надёжен и практически во всех случаях правильно рассматривает освещённость сцены. (Так как на день подготовки осмотра конвертер Adobe Camera RAW не удерживал «Самсунг» NX100, мы увеличим и улучшим данный раздел осмотра после возникновения помощи NX100 в Camera RAW/Lightroom.) Более доскональное изучение связи качества картинки от впечатлительности:


Связь значения звуков от впечатлительности. JPEG, характеристики изначально

Связь значения звуков от впечатлительности. RAW («Самсунг» RAW Converter 4.0), шумоизоляция выключено

«Самсунг» NX100 имеет порядок увеличенной впечатлительности, в котором становится подходящим значение ISO 6400. При этом камера делает кадр на ISO 3200, однако недоэкспонирует его точно на передача, затем «протягивает» верную экспозицию в постобработке.

Как хорошо видно, ISO 6400 и ISO 3200 на «Самсунг» NX100 — это не для слабых духом. На значениях впечатлительности от 100 до 400 штук ISO камера выдаёт почти тихую и детализированную иллюстрацию. На ISO 800 и 1600 гула существенно больше, а детализация много падает, однако в общем качество отображения остаётся разумным.

Испытательные фотографии

В галерее вы найдёте много десятков полноразмерных JPEG-файлов с EXIF-данными, сделанных при различных значениях впечатлительности и в различных критериях освещённости.


Кликните по изображению для прохода в галерею испытательных фотоснимков

В высохшем остатке

По огромному счёту, NX100 можно назвать улучшенным NX10 в немного более малогабаритном корпусе. Скорость работы и качество отображения у этих 2-ух камер почти схожи, однако NX100 имеет много более комфортное регулирование, тогда как у NX10 в активе видоискатель и интегрированная выходка. На невысоких значениях впечатлительности NX100 гарантирует отличное качество отображения, не уступающее экономным отражающим камерам. Ещё одним преимуществом NX100 и вообще всех камер серии «Самсунг» NX считаются невысокие расценки на совместную оптику. К примеру, светосильный «блин» «Самсунг» NX 30mm f/2 в рознице стоит около 200 долларов США (такой же перископ для системы Micro 4/3 стоит приблизительно вдвое дешевле). Пока, главные дефекты «Самсунг» NX10 — например, высочайший уровень гула при высокой впечатлительности и проблемы со скоростью работы при съёмке в RAW — перешли и в свежую модификация, потому в случае если вы пристрастились снимать в RAW, то это камера не для вас. С моей точки зрения, главными соперниками NX100 считаются Olympus E-PL1 и Сони Alpha NEX-3. У первой NX100 выигрывает по большинству характеристик, а с NEX-3 не всё настолько просто: NX100 более многофункционален, однако NEX-3 имеет значительно самое лучшее качество отображения на больших ISO и более большую скорость работы, в особенности при съёмке в RAW. В российских супермаркетах «Самсунг» NX100 должен выйти до конца ноября (в наборе с объективом 20-50 миллиметров f/3.5—5.6), его приблизительная отдельная стоимость будет составлять 560 долларов США, что существенно меньше, чем у соперничающих товаров. Потому лично я уверенно советую камеру к приобретению (с учётом свойственных ей ограничений).

8 причин приобрести «Самсунг» NX100:

  • малогабаритные объемы;
  • отличное качество отображения на невысоких ISO;
  • надёжный экспозамер;
  • крайне хорошие компьютерные улучшения сравнивая с «Самсунг» NX10;
  • отличное зрительное качество комплектного объектива;
  • отличное (по меркам беззеркальных камер) время действия от аккумулятора;
  • доступность совместной оптики (невысокие расценки и содержание в реализации);
  • крайне слабый звук срабатывания затвора.

4 причины не приобретать «Самсунг» NX100:

  • неимение интегрированного видоискателя и вспышки;
  • неимение стабилизатора картинки в комплектном объективе;
  • искренно немощная реализация видеорежима, высказанный эффект «желе» в видеороликах;
  • высочайший уровень гула на высокой впечатлительности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий