Участники Исламистского Страны Ирака и Леванта (ИГИЛ, террористическая группа, запрещена в России) очень функциональны в Сети-интернет и пользуются соцсетями для распространения собственных безудержных мыслей и вербовки свежих союзников. Однако администрация Белого дома заявляет, что их попытки сражаться с пропагандой терроризма в интернете предоставляют собственные итоги.
Депутаты поделились с работниками Associated Press данными об действиях США в борьбе с пропагандой и говорят, что за 2 заключительных года трафик союзников ИГИЛ в Твиттер уменьшился на впечатляющие 45 %. Как передают корреспонденты, североамериканская администрация сосредоточила старания собственной кампании как раз на Твиттер.
Тем не менее, сейчас трудно представить общую иллюстрацию, не имея данных о иных распространенных платформах. Бандиты, например, встретившись с серьезным противодействием в Твиттер могли просто перевести собственные старания на иные соцсети. Как депутаты США рассматривают объём аналогичного трафика неясно, однако работники Associated Press передают, что для этого использовались ключи вроде Caliphate («Халифат» — термин, довольно часто применяемый любителями ИГИЛ) и Daesh («ДАИШ» — аравийский вариант ИГИЛ, применяется соперниками террористической компании).
С собственной стороны Твиттер делает свои шаги в ответ на наличие пропаганды конкретного ислама в собственной сети микроблогов. К примеру, в январе 2014 г организация сообщила, что, начиная с половины 2015 года, ею было блокировано более 125 миллионов учётных записей союзников ИГИЛ. Вероятно, эти старания Твиттер и сыграли главную роль в понижении объёма террористической пропаганды в распространенном сервисе.