7a77ce55

Тонировка стекол автомобиля

Тонировка – простой и недорогой способ сделать лучше внешний облик своего автомобиля, и предохранить его внутреннее место от влияния УФ лучей. Этим пользуются очень многие владельцы автомобилей. На выбор есть большое количество видов и цветов мембраны, отличающиеся по тонам и интенсивности. Тонированию могут подчиняться не только лишь стекла, но также и иные детали кузова. Тонировка авто в Москве Алтуфьево доступно по ссылке gs-moika.ru.

Что представляет из себя тонировка стекол

Для затемнения стекла на него наносится особая пленка или покрытие. От ее качества, стадии затемнения и материалов изготовления зависит эффект. Очень многие автолюбители причиняют тонировочную пленку для красоты и изменения внешнего облика, однако есть и прочие необходимые характеристики. Прежде всего, это потемнение зала. Закрывает внутреннее место автомобиля от любознательных глаз и упускает меньше лучей солнца в знойную погоду. Также пленка отчасти воздействует на стабильность стекла. При ударе оно не разлетится и оставит единство.

Тонировка стекол автомобиля

Однако с избранием мембраны стоит быть заботливым. За нарушение условий по светопропусканию можно получить денежный штраф от ГИБДД. Также надо осознавать, что вирирование все-таки усугубляет проницаемость стекла.

Виды тонировки

Тонировку можно символически обозначать по четырем характеристикам:

стадии затемнения;
виду мембраны;
методу установки.

Рассмотрим с данными пунктами подробнее.

По стадии затемнения

При выборе уровня затемнения владелец автомобиля должен базироваться на ГОСТ 32565-2013 от 2015 года. Он устанавливает правила использования, разрешенную степень затемнения и материалы.

При этом предъявляются различные требования к тонировке фронтального, побочных и задних стекол.

Проницаемость фронтального стекла по ГОСТУ должна быть более 75% и выше. К тому же, авто окно без каких-то наклеек и краски упускает 90-95% света. Это означает, что даже немощная тонировка фронтального стекла непозволительна. Пленка или краска понизят световую проницаемость до запретного уровня. Возможно потемнение лишь нижней части переднего стекла в качестве тесной полосы, чтобы ослепительный безоблачный свет не склеил глаза водителя.

На чертеже ниже хорошо видно проницаемость стекла зависимо от стадии затемнения.

Проницаемость стекла по стадии затемнения

Проницаемость ведущих побочных стекол должна быть не менее 70%. Это всего на 5% ниже, чем у фронтального. Даже данный уровень не дает возможность использовать черную пленку. Довольно часто тонировка проходит с автозавода в качестве бесцветной мембраны или напыления. Оно также воздействует на пропускаемость. Это означает, что источник по затемнению применен.

По ГОСТу, владелец автомобиля может тонировать заднее и задние побочные стекла по стремлению. В такой ситуации ограничений нет. Применяют пленку и прочие средства затемнения с любым уровнем прозрачности. Это далеко не будет несоблюдением законопроекта.

По виду мембраны
Заводская

Очень многие производители автомобилей рассматривают просьбы собственных заказчиков, в том числе в тонировке. Лишь на автозаводе для этого применяют не пленку, а особенную мелкодисперсную краску. Она наносится на окно в некоторых условиях. Такое покрытие не подвергается внутренним действиям и царапинам. Убрать такое потемнение будет нельзя. В СТО также могут осуществить такие работы, однако качество будет значительно хуже. Процесс требует некоторых технологий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий