Японским СМИ было обнародовано о проектах регионального автопроизводителя Ниссан Motor освободиться от аккумуляторного бизнеса. На него претендует изготовитель электроники Sony.
Как сообщает деловое издание Nikkei, Ниссан планирует реализовать собственную 51-процентную долю в компании Automotive Energy Supply (AES; общее с NEC предприятие), занимающейся производством батарей для электромобиля Лиф и авто иных изготовителей.
autoblog.com
Все дело в том, что японский автомобильный гигант пришёл к выводу, что покупка аккумуляторов для Лиф у посторонних вендоров дешевле, чем изготовление данной продукции в масштабах AES, рассказывает газета.
По её информации, переговоры о реализации аккумуляторного бизнеса Ниссан ведёт с Sony, и некоторыми иностранными фирмами, и в том числе с китайскими.
Агентство Reuters послало Ниссан запрос с просьбой предоставить объяснения статьи Nikkei. В компании только заметили, что информация, которую рассказало издание, считается слухом и не базируется на каких-то заявлениях Ниссан. В Sony и NEC не стали ничего прокомментировать.
japantimes.co.jp
Reuters подчеркивает, что союз Renault-Nissan делает огромную ставку на электрокары, лучше изготовитель групповых автомашин. В 2009 году компании условились вкладывать 4 млн euro в образование электромобилей (и в том числе Ниссан Лиф) и раз в год выполнять для них около 500 млн. батарей. Но реализации электромобилей Рено и Ниссан были слабыми, показывая на то, что Ниссан и NEC не сумели понизить стоимость аккумуляторов за счёт стокового изготовления.