7a77ce55

Ревью Контр страйк: Global Offensive

counter,strike,,Global,Offensive Меня с общим на то правом является опытным террористом.

Меня с общим на то правом является опытным террористом. Двадцать лет тому назад вы легко обнаружили бы меня, расхаживающим среди итальянских бакалейных лавочек с автоматом Калашникова наперевес, либо запрятывающимся за корпусами заложников, выжидая прихода спец-группы SWAT. Не заявлю, что я совершенно нес собственную бандитскую службу — иногда, было необходимо мне допускать такие ошибки, вроде той, когда я заклеил собственному сотоварищу по команде гранатой в лоб точно тогда, когда он отошел исследовать лестницу. И все-таки, я возобновлял расти в этой сфере. Меня недостаточно беспокоило, что раз за разом меня склеили светошумовыми, и я, вооружившись одним только ножиком (для не менее оперативного бега) несся напрямую под стенку шквального огня. Постоянно я с вниманием начинал заново.

(Было необходимо разумеется тащить службу и за сторону благородных полицаев, однако мое сердце никогда в жизни не наслаждалось данной повинности)

Даже не могу вспомнить — отчего же я забросил когда-то играть в Контр страйк, однако с выходом Global Offensive я отчего-то ощутил, что пришел в близкие края. Valve снова припомнили нам о той уникальной версии для Half-Life, сделанной прежде умами Джесс Клиффи и Мином ли. Основным режимом игры был и остается тот, где стороне бандитов нужно установить бомбу, тогда как конкурирующей команде предстоит разделить силы неприятеля и разминировать подрывное устройство. Второй порядок предполагал сохранение заложников. После победы в этапе, выигравшая сторона приобретала в собственное указание установленную сумму денежных средств, на которые можно было скупить не менее отвесное вооружение и другое оснащение. И основное — оба этих режима терпели игроков в наиболее удачно-сконструированные с позиции левел-дизайна значения — Dust, Italy, Aztec, Train, Nuke, Dust 2, Офис и Inferno. Иногда вас удостаивали премиальными очками MVP, однако в данной игре никогда в жизни не было даже знака на какую-то прокачку, основанную на системе опыта. Здесь никогда в жизни не было настраиваемых классов, и игроки после собственной гибели должны были ждать завершения раунда, вместо того чтобы возродиться и снова броситься в пыл схватки, так что, состояние оказывалось не менее важнейшей целью, по сравнению с иными шутерами.

Данная игра целиком базировалась на умениях самого игрока, и чем поглубже вы окунались в нее, особенно квалифицированных игроков считали. Даже на казуальной проблемы, где отключен свет по собственным, и где каждому вручался кевларовый бронежилет, все-равно было необходимо играть весьма внимательно. Вся «казуальность» сближалась только к тому, так быстро изменялись карты. Я сыграл в Контр страйк не менее тысячи часов и мой энтузиазм не снижался к ней ни на один миг, невзирая на неимение свежих карт. Я в итоге узнал обо всех точках на уровне — обо всех прострелах, обо всех срезах и прочих фишках, и все-таки, всегда был шанс натолкнуться на не менее квалифицированного игрока. Нужно ли рассуждать о том, что начинающие, не принимавшие во внимание о том, что в данной игре необходимо бить длинными очередями и приседать для повышения правильности, сразу же направлялись на тот свет? Однако довольно мемуаров.

Перед вами свежий шутер, в котором начинающим предстоит часами переносить беды, до того как они обучатся хоть чему-то? И и нет. Если вы включите главные режимы в казуальном либо компетитивном режиме, вас ожидают очень многие беды. Но, сейчас у вас вышел шанс сопротивляться команде, заключающейся лишь из роботов, которые не будут глумиться над вами, после вашей гибели. И все-таки, они готовы представить заслуживающий отпор.

Помимо этого добавились режимы Arms Race и Demolition. Первый из них считается некоей вариацией режима Gun Game из вчерашней White Ops (впрочем стоит вспомнить, что этот порядок первоначально вышел именно в старых частях Контр страйк) — любое убийство дает вам свежее вооружение. Это своего рода Free For All, в котором только четверть компьютера бьет в вас. Ликвидируя с собственного пути конкурентов, вы забираете в собственные руки разные автоматы, дробовики, револьверы, снайперские винтовки, и в конце-концов завершаете поединок, порезав кого-то золотым ножиком. Карты в данном режиме достаточно небольшие, и вы оперативно можете респауниться, что вносит в игру динамичности Quake и Call of Duty.

Другой порядок, Demolition приглянулся мне более всего. Это некоторая примесь обычного планта с требованиями Gun Game, с помощью чего в самом начале любого раунда вам выдается свежее вооружение, при этом, раз за разом оно является все меньше. Начиная с винтовок, мы приступаем к слабым пистолетам и дробовикам с ручной перезарядкой.

Пожалуй играть в это на старых картах — не комфортное занятие. Потому для Demolition создатели приготовили целую линейку особых карт с незначительный площадью — на любой из них есть всего одна точка для планта, она всегда находится строго в центре (незначительный особняк, предохраненный от прострела с пунктов респауна, либо банковские кабинеты). Встретиться с посторонний командой можно через 5-10 сек от начала поединка и предел времени любого раунда оказывается еще меньше чем прежде, другими словами, даже если вы сразу погибли, ожидать длительное время вам не надо будет.

В угоду консольной эре были добавлены определенные иные детали. Это касается к примеру циркулярного меню выбора, в котором можно приобретать вооружение в самом начале любого раунда, что едва ли значительно понадобится компьютерщикам. Да, на консолях процесс приобретения стал легче, однако для компьютерных игроков, которые всегда затариваются с помощью горячих кнопок, аналогичная инновация резона не несет. Намного не менее хорошим добавлением считается технология матчмейкинга с перспективой образования лоббизм, при этом, клиенты PC всегда могут прийти к классическим браузерам компьютеров.

Кроме свежих режимов, Global Offensive уменьшила порог вхождения начинающих. Функция оперативного поворота, и модернизированный запас дополняет в игру куда больше динамики чем прежде, давая возможность осознать основы инженеры, если вы начинающий серии. Все-таки, для верных поклонников игра не отходит ни на шаг, включая перемены внешнего вида, которые несколько упрощают понимание игрока.

Иные изменения затрагивают баланса, однако при этом не мешают ему. Определенные перемены коснулись схематики карт — на Dust’е возникла незначительная лестница, которая позволяет стремительней выкарабкаться из тоннеля на балкон около креста. Я убежден в том, что такое решение пришло создателям в голову не только так — любая смена определена годами обучения. Несколько критично можно подойти к коктейлям Молотова, которые в отличие от гранат не создают взрыва, однако расплескивают топкую жидкость, что может блокировать один из доступов. А с помощью приманки можно как-следует дезориентировать неприятеля.

Стала ли данная часть Контр страйк дешевой для всех? Вроде как да. Но, вспоминая порталы Steam за прошедший год, когда велся широкий бета-тест, можно прийти к выводу, что игра приглянулась не всем. Но, практически в ста процентах случаев вся оценка затрагивала неких маленьких компонентов, вроде отсутствующих пунктов прострела, и придирок из области выдумок (модельку Desert Eagle кто-то полагает чересчур большой). Похоже, что очень многие эти нападки были проигнорированы по окончанию бета-теста.

Единственное, с чем я дам согласие — в игре нет особых свежих карт для нормальных режимов. Принимая во внимание, что игра вышла на всех платформах, можно сделать мнение о том, что Valve все же устанавливали первостепенной задачей приохотить к франчайзу владельцев каррент-ген платформ. Для компьютерных игроков можно подсчитать данную игру не более чем косметическим усовершенствованием, и все-таки, напомним вам о том, что заключительной частью CS была Контр страйк: Source, появившаяся аж в 2004 году.

Подытоживая, можно сообщить следующее: перед вами комплект традиционных задумок, незначительно модернизированных и модифицированных, с учетом баланса — возможно, это было основано в целях позволить начинающим включиться в строй. И все-таки, установить большую оценку этой игре меня принуждает совсем не ностальгия. Разумеется, понадобятся годы чтобы осознать все нюансы баланса игровой инженеры. Когда я иду по улочкам Italy, проверяю мост на Aztec либо совершаю еще некоторое известное действие, я осознаю, что данный левел-дизайн вместе с МКПП были сделаны на столетия и нисколечко не стали неактуальными за прошлое десять лет.

все передовые шутеры вперебой пытаются красть дурные мысли друг у дружки — они напичканы картами, которые мы забудем через несколько лет. Все эти Call of Duty и Battlefield мелькают хренотой в качестве кучи павер-апов и докучают в конце концов собственным конвульсивным темпом, а тема, поселенная «Падением Темного Ястреба», как-следует приелась и набила оскомину. Сущность Контр страйк: Global Offensive доказывает до нас элементарную правду — качество все же главнее числа. Намного симпатичнее лицезреть впереди себя что-то обычное, достаточно давно проверенное, чем какие-то небольшие новаторства неблаговидного характеристики. Это также прекрасный вариант для тех, кто желает что-нибудь нового.

Оценка: 9/10.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий