7a77ce55

Разработчики Evolve признают крах: сегодня игра переходит на free-to-play

Косой шутер Evolve от создателей Left 4 Dead был довольно тепло принят критиками и игроками, однако разочаровал многих клиентов дефектом текста, который создатели предприняли попытку возмещать изобилием коммерческих добавлений. Игра начала утрачивать известность и в настоящее время почти бездушна: 7 августа, к примеру, предельное значение игроков в Steam-версии составило всего 171. 2K Games приняла решение предпринять попытку уберечь проект и сделала то, о чём игроки просили два года. Издательство назвало, что с завтрашнего дня PC-версия шутера переходит на условно-бесплатную модель распространения.

Все, кто приобрел игру (на старте Steam-версия стоила 1 499 рублей.), автоматом обретут статус «создателя» и сохранят все приобретённые DLC. Также на протяжении всего времени серьезной помощи шутера им будут случаться премии и презенты и даваться доступ к особенному тексту. При этом весь текст будет можно деблокировать без вложения настоящих денежных средств.

2K Games приняла решение не довольствоваться сменой бизнес-модели и возложила Turtle Rock «кардинально переработать» игру. Когда Evolve вновь будет доступна в Steam (в настоящее время её невозможно ни приобрести, ни добавить в библиотеку), это будет beta-версия нового вида. Создатели рассчитывают переделать классы героев, уменьшив значимость присутствия в команде квалифицированных докторов и ловцов и исправив так что баланс. Разработчики также улучшат внешний вид, технологию формирования и технологию изучения и увеличат возможности индивидуализации и персонализации героев. Не останется без интереса и технологическая образующая: улучшится оптимизация, уменьшится время загрузок, убавится число багов.

Все ждущие игру перемены создатели собираются активно обсуждать с игроками. Первым шагом стала статья открытого послания, в котором соучредители студии Пол Эштон (Chris Ashton) и Фил Робб (Phil Robb) сообщили о собственных разочарованиях, назвали ошибки, призвали игроков в компьютерные игры к упорству и просили помочь в переводе игры на свежую модель распространения. В самом начале письма творцы расположил фото одной из стенок кабинета Turtle Rock, обвешанную приобретенными за Evolve заслугами (всего шутер обрел более 65 номинаций и премий).

«Выпустив Evolve, мы приобрели совершенно не те оценки, каких ждали, — сообщили создатели. — Разумеется, были и позитивные отголоски. Однако было и много отрицательных. Было чему наслаждаться и чему расстраиваться — как игрокам, так и нам. Когда дебош вокруг коммерческих DLC добился абсолютной силы, от интереса клиентов не осталось и следа. Мы намерены вернуть то магическое ощущение от первых игровых сессий и собираются сделать всё вероятное для достижения данной задачи».

Из-за перемен сетевой инфрастуктуры изначально играть в свежую «бету» будет неуютно, однако в течение обозримых лет создатели гарантируют активно производить большие обновления. «Мы жили данной игрой больше четырёх лет и в настоящее время испытываем, как будто всё лишь стартует», — признаются создатели. Консольные версии будут переброшены на free-to-play лишь после того, как разработчики «доведут в фигуру» компьютерную.

Невзирая на несовместимую реакцию клиентов (оценки в Steam характеризуются как «комбинированные»), Evolve, по сведениям SteamSpy, присутствует в библиотеке приблизительно 500 млн. клиентов. Если верить VGChartz, с 10 марта 2015 года на дисках было реализовано 920 млн. PS4-версий, 610 млн. копий для Xbox One и 180 млн. единиц для PC.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий