7a77ce55

Razer Switchblade: увлекательная теория 7-дюймового игрового ноутбука

Организация Razer, знаменитый в далеко не самых тесных кругах изготовитель игровых девайсов, приняла решение, что ей пора выходить за рамки девайсов и сделать какой-нибудь шаг в направлении расширения собственного бизнеса. На выставке CES 2011 она продемонстрировала (и продемонстрировала работающий образец) 7-дюймового ноутбука созданного для игр в «полевых» критериях (другими словами не дома за огромным сервером). Основной индивидуальностью новинки стал жидкокристаллический дисплей с помощью мультитач и адаптационная клавиатура, на кнопках которой расположены очень маленькие дисплейчики, как у известной клавиатуры студии Лебедева Оптимус Maximus.

Организация Razer, знаменитый в далеко не самых тесных кругах изготовитель игровых девайсов, приняла решение, что ей пора выходить за рамки девайсов и сделать какой-нибудь шаг в направлении расширения собственного бизнеса. На выставке CES 2011 она продемонстрировала (и продемонстрировала работающий образец) 7-дюймового ноутбука созданного для игр в «полевых» критериях (другими словами не дома за огромным сервером). Основной индивидуальностью новинки стал жидкокристаллический дисплей с помощью мультитач и адаптационная клавиатура, на кнопках которой расположены очень маленькие дисплейчики, как у известной клавиатуры студии Лебедева Оптимус Maximus.

Разработчики концепта указали на то, что играть в обычные игры на переносных приборах (речь в данном случае идет как раз об стандартных играх для Виндоус) препятствует неимение мыши и обычного объема клавиатуры. Выпуск работники Razer видят в образовании свежего устройства с внешним видом, обеспечивающим комфортное регулирование в трудных играх. Для этого в 7-дюймовый ноутбук на микропроцессоре Atom они могут предложить ставить клавиатуру, представленную спортивной. У нее кнопки обменивают свое предназначение зависимо от игры и игровой обстановки.

Основной неприятностью для формирования данной концепции, которая получила название Switchblade, можно назвать потребность принудить создателей игр (а это крайне ограниченный бизнес, который очень трудно расшевелить сделать что-нибудь для свежей программы) приспособить игры для работы с данным устройством. Также остается открытым вопрос графической карты памяти — как всем известно, ноутбуки это не те устройства, которые подходят для наиболее современных игр с «тяжелой» графикой. В общем мысль смотрится прекрасной и понурой на крах из-за изолированного круга — нет игр, приспособленных под нее, потому нет реализаций. И игры не приспосабливаются, поскольку на руках у игроков нет механизмов.







Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий