7a77ce55

QuakeCon 2016: Prey — первый геймплей, снимки экрана и дух «метроидвании»

В процессе события QuakeCon 2016, проходящего на днях в Далласе, организация Bethesda Softworks продемонстрировала свежий трайлер перезапуска Prey. В отличии от мультипликационного дебютного, показанного на выставке Е3 2016, данный видеоролик полностью смонтирован из сцен на движке игры и имеет незначительный отрывок геймплея.

Впрочем видео продолжается 2 секунды, совместная длительность геймплейных отрывков не превосходит 15 сек. Другое время занимают продолжительные проекты локаций и сцены на движке. В самом начале ролика можно заметить номер гостиницы из CG-трейлера, в котором угодивший во краткосрочную петлю персонаж пробуждается раз за разом. Потом демонстрируются здания располагающейся на месячной орбите мировой установки «Талос I» (Talos I), на борту которой развертывается действие игры. В течение всего ролика протагонист Морган Ю (Morgan Yu) представляет случающиеся с ним таинственные мероприятия.

«Это Морган, год 2034. Мне грезится один сон. Я всматриваюсь в черноту между звёздами. Там что-нибудь есть, я понимаю. Я не могу заметить это, однако оно замечает меня. Оно замечает всё». В следующем послании, направленном в 2035 году, персонаж говорит, что сон преобразовался в ужас.

В преддверии начала QuakeCon создатели обнародовали видео, в котором созидательный генеральный директор игры Рафаэль Колантонио (Ralph Colantonio) открыл тайны CG-трейлера. Одна из наиболее любознательных деталей касается конструкции игры. Как сообщил геймдизайнер, значения в Prey будут сконструированы в духе «метроидвании»: их позволят проверять некоторыми различными маршрутами, но при стремлении игроки сумеют прийти в посещённые места и увидеть там что-нибудь свежее. Доезжать из одной точки в другую будет можно по укороченным маршрутам — через ключи в безвоздушном пространстве.

Кроме нормальных соперников — порождений внеземной формы жизни под наименованием Тайфон — в трейлере можно увидеть способное телепортироваться создание из чёрного тумана — фантома (он же изображён на обложке игры). Со слов Колантонио, фантомы, как и менее большие такие противники (мимики), могут соединяться с окружением: так, алое сидение и коричневая миска в дебютном видеоролике — действительно замаскировавшие враги. Этим возможностям сумеет обучиться и сам персонаж — в демоверсии, со слов корреспондента IGN Винса Индженито (Vince Ingenito), он также будет чашечкой и в подобном виде проступить в комнату, в которую невозможно угодить другими методами.

В новом трейлере персонаж, кроме остального, применяет револьвер и некоторое нож близкого поединка. В своем интервью с представленным интернет-порталом Колантонио заметил, что револьвер хорош в битвах с незначительными группами мимиков, однако боеприпасы для него будут встречаться редко. Ещё одно вооружение — ГИПС-пушка (GLOO Cannon) — бит чем-нибудь вроде гипсового раствора, лишающего противников возможности идти. Это вооружение также понадобится для того, чтобы перестраховаться от огня либо электроэнергии. При помощи утилизатора (Recycler Grenade) персонаж сумеет разделять определённые субъекты на детали для крафтинга и прибирать с пути препятствия. Также в трейлере был представлен гаджет под наименованием нейромод (Neuromod), с помощью которого персонаж сумеет применять внеземные возможности.

В общем демо сделало на Индженито хорошее ощущение: как он заявляет, Prey напоминает примесь BioShock и Dishonored, но наиболее увлекательная особенность игры состоит в комбинировании устройств и возможностей. Более всего его удивил момент, когда Морган, применяя знание мимиков, преобразовался в утилизатор, пробрался мимо турели и при помощи кинетического взрыва возвысился на недоступную платформу, всё также оставаясь незамеченным.

Prey создаётся в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One и выйдет в 2017 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий