7a77ce55

QuakeCon 2016: Dishonored 2 — возможности Корво и свежие снимки экрана

По признанию многих корреспондентов, презентация Dishonored 2 стала одним из наиболее незабываемых факторов события QuakeCon 2016, которое проходит на днях в Далласе. Видеозапись в зале была запрещена, но официальное видео Bethesda Softworks разместит только спустя некоторое время, потому пока осуждать о содержании демо можно лишь по изображению в сайте Bethesda.net и текстовым элементам разных сайтов. Также издательство обнародовало несколько свежих снимков экрана и концепт-артов игры.

На событии была представлена такая же задача, что и на выставке Е3 2016. Однако в этот раз создатели показали изучение не за Эмили Колдуин (Emmy Kaldwin), но за Корво Аттано (Corvo Attano). Чтобы выделить различия между раскладами героев, разработчики прошли цель на высочайшем уровне беспорядка. Кровоточащий образ прохождения почти в отсутствии стелса в уникальной Dishonored многим корреспондентам и игрокам приглянулся больше, чем осторожный.

Как творцы говорили, возможности Корво во 2-й части останутся бывшими, однако сейчас их будет можно совершенствовать. Главное перемещение богатыря — Перевод (Blink) — сейчас может применяться не только лишь для движения. В демо Корво использует данную дееспособность для моментального перевода к противнику, после которого наносится удар, и налетает на врага, подталкивая его назад. Перевод включает усовершенствование из добавления The Knife of Dunwall, которое позволяет остановить время и поменять назначение перемещения.

Извив времени (Bend Тайм) в продолжении также применяют по-новому. В схватке со сторожем гнёзд — свежим врагом, одержимым трупными осами, — Корво благодаря ему задерживает время, потом отстреливает ему обе руки и производит в гнездышко зажигательный винт из арбалета. Как только время наступает в перемещение, гнездышко воодушевляется, но тело сторожа разрывается и из него вылетает свежий осиновый рой. Применяя дееспособность Поселение (Possession), персонаж поселяется в одну из ос и в подобном виде оставляет место схватки.

Ещё 1 образец применения Извива времени сопряжен с его новой отличительной чертой — перспективой «проворачивать» время вперёд. В процессе миссии по удалению вождя стенателей Паоло персонаж, передавая его обездвиженное тело, отмечает ещё одного стенателя. Остановив время, он подбрасывает Паоло наверх и спрыгивает с балкона, в падении нанося удар проходящему противнику. После этого Корво перематывает время вперёд, чтобы вновь получить на руки Паоло, и продолжает делать поручение.

Усовершенствованный Шквал ветра (Windblast) дает возможность раскидывать обступивших противников, но Беспощадная свора (Devouring Swarm) — распоряжаться 2-мя сворами мышей либо одной большой или вынудить их следовать за протагонистом. В схватках Корво также активно применяет клинок, револьвер и приспособления вроде пружинных мин. Впрочем презентация была посвящена спортивному образу прохождения, персонаж как и прежде может использовать несмертельные атаки вроде удушения и нападения в скачке.

Другой значительной мишенью презентации было показать, что Dishonored 2 предложит ещё больше вариативности в прохождении заданий. Игроки сумеют не только лишь выбрать между открытой злостью и скрытностью, но также и заканчивать поручения абсолютно различными маршрутами. Так, в Запыленном месяце у Корво было 2 задачи на выбор: убить наместника Бирна, возглавляющего региональный верующий фетишизм (данный план выбрала Эмили в демо на Е3), либо Паоло (за ним персонаж охотился на QuakeCon).

Dishonored 2

1470379859-dishonored-2-6.jpg

Смотреть все картинки (3)

1470379862-dishonored-2-7.jpg

1470379862-dishonored-2-8.jpg

Смотреть все
картинки (3)

Dishonored 2 выйдет во всех государствах 11 декабря 2016 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий