7a77ce55

Одна из НАС Либо ТО, ЧТО НЕ ВОШЛО В БИОГРАФИЮ

Мэрилин,Монро Мы хотим предложить вам, дорогой читатель, по-новому посмотреть на икону ХХ столетия Мэрилин Монро, заметить в ней жизненного человека – с узкой душой, резким разумом, необычным ощущением юмора, и собственными ужасами и комплексами

&ДжиТи; Глэдис Бэйкер работала монтажером на студии и была прекрасной девушкой с вспыльчивой психикой. Так вспыльчивой, что ее 1-му супругу ничего не оставалось, как взять общих двоих детей и навеки похитить в незнакомом направлении –далее от мамы, которая не могла о них побеспокоиться. Будь у небольшой Нормы Джин такой же безучастный отец, вероятно, ее детство сложилось бы иначе. Однако, как досадно бы это не звучало, парень, даровавший ей жизнь, никогда не позволил о себе понимать. Только когда-нибудь мать продемонстрировала Норме фото человека с усами, похожего на Кларка Гейбла, с кратким объяснением: «Твой отец» (вот отчего взрослая Мэрилин так хотела сниматься с Гейблом). Впавшая в депрессию Глэдис провела с собственным 3-им малышом немного времени, пока ее не госпитализировали с диагнозом «параноидальная шизофрения». Тогда Норма Джин в первый раз ощутила себя одинокой, и это чувство не оставляло ее в течение всей жизни. Дорогая крошка, предназначенная для исходных объятий, была совершенно лишена ласки и любви. Вместо данного крохе было необходимо скитаться по приютам и приемочным семьям в компании одного приятеля – недалекого слона.

&ДжиТи; Невзирая на экранный вид пустышки, Мэрилин была далеко не дурной. Она никогда в жизни не прекращала улучшаться, всегда рвалась к компании интеллектуальных людей и скупо разбирала, пытаясь компенсировать пробелы в образовании. В годы, когда артистка таскалась по гостиницам и сменным квартирам, она всегда нянчила за собой собственную библиотеку, которую регулярно наполняла творениями возлюбленных создателей: Достоевского, Флобера, Хемингуэя, Гейне, Рильке, Стейнбека.

&ДжиТи;Мэрилин была в свадебном странствии по Японии с собственным 2-м супругом Джо Ди Маджо, когда ей рекомендовали сделать незначительный крюк и выступить перед североамериканскими бойцами в Корее. Такого столпотворения не собирала ни одна звезда со времен визита в страну вице-президента Эйзенхауэра. В те 4 дня Мэрилин напевала для солдат, обедала с ними из одного котла и поднималась на самолет – словом, делала все, чтобы принести им наслаждение и пробудить их взрослые выдумки. Секс-бомба была применена в миролюбивых задачах. И наслаждение было взаимным: так как стремление парней всегда было для Монро самым пьянящим наркотиком. Она просто напивалась той сексуальной энергией, которую изливали 10 миллионов боевых, съехавшихся посмотреть на нее со всего Корейского острова. Плевать на горячность Ди Маджо и увлеченное на сцене воспаление!

&ДжиТи; Выходить замуж за любимчика Америки и звезду бейсбола отличный PR-ход для восходящей звезды дисплея. Особенно, если молодой человек превосходен собой, силен и обожает тебя. Они были женаты всего 9 лет: как любой итальянец, Джо Ди Маджо был ревнив и не мог легко отвечать, к примеру, на то, как многомиллионная масса зевак отпускает засаленные объяснения в адрес его супруги

с веющим выше головы подолом. Однако он так и не остыл Мэрилин, оставшись ее другом на всю жизнь. Ди Маджо всегда протягивал Монро руку помощи в наиболее тяжелые факторы. Вероятно, она названивала ему и ночью самоубийства (однако он был в отъезде). Организацию похорон Джо также получил на себя, не пригласив на них ни единого человека из Голливуда, который, по его прочному убеждению, и загубил Мэрилин. Панихида лишь для участников семьи… Какой семьи? Никогда в жизни еще эти слова не звучали так несуразно.

&ДжиТи; В Нью-Йорке Мэрилин ощущала себя успешной. Ей импонировало ходить неузнанной по улицам и букинистическим лавкам, крутиться в хорошем сообществе интеллектуалов, в числе которых она повстречала и знаменитого драматурга Артура Миллера – первого парня, способного осознать тонкость ее природы, глубину и нерешительность внутри себя. Данный город поменял актрису не только лишь морально, но также и на вид. Из ее гардероба исчез ярко-красный оттенок, на котором всегда настаивали голливудские продюсеры, а костюмы стали не менее холодными и изящными – зачастую благодаря знаменитым нью-йоркским дизайнерам Норманну Нореллу и Джону Муру. В этот же этап Мэрилин осознала, что ей незачем никакие иные туфли, помимо Ferragamo. Добро, сейчас она имела возможность позволить себе сметать их в супермаркете на Park Avenue десятками. И для нее это было самым лучшим подтверждением результата: «Я сделала это, я – звезда!»

 

Еще более панических историй из жизни превосходной актрисы читайте в абсолютной версии публикации в «Marie Claire» на  ej.ua. Ищите нас на Фейсбук в Твиттер и ВКонтакте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий