Операции не всегда требуют обязательной госпитализации в больницу. Сегодня многие хирургические болезни можно лечить амбулаторно. На сайте http://mc-kosmonavtov.ru/catalog/surgery/ можно узнать про профессию хирурга в Казани.
Игра вышла такая, какую все ожидали: багряный, бессердечная, однако сравнивая с прошлой в несколько раз занимательней, красивее + хорошая подача сюжета = Основной треш года.
Эта публикация размещена в рамках регулярно деятельного состязания откликов читателей GW на игры. Деятельная стилистика состязательной работы сохранена.
3 месяца назад мастерская Radical Entertainment произвела игру Prototype. Это был шквальный слешер с множеством крови и мяса. Однако какая игра без минусов: старая видео графика, скучный геймплей, неимение сторонних заданий. Создатели приняли к сведению это и сделали Prototype 2, который стал в 3 раза лучше предка.
Очень многие ждали заметить расширение истории Мерсера, однако создатели пошли иным маршрутом .Сейчас главный герой Джеймс Хеллер. Он нашел собственную семью мертвой и принял решение отплатить Мерсеру. Свежий персонаж различается от Мерсера всем: от наружности до манер. Сейчас это не безмолвный топь Мерсер, а агрессивный, пустослов африканец. Хеллер весьма зол и готов резать всех подряд(что он фактически и делает).
New-York распределяется на 3 зоны: Алая, Желтоватая и Зеленая. Зеленая зона- почти не помешанная мутантами. Первый раз посмотрев на нее вообще не сообщишь что в ней могут быть мутанты. Желтоватая область служит в роли помойки и жилища для всех низов сообщества, а в Алой зоне царствует беспорядок, развал и повсюду носятся инфицированные био-вирусом люди.
Видео графика стала значительно красивее. Город будто оживился: люди стали себя вести как люди, а не как боты, город хорошо детализирован и трудно отыскать какие то косяки. Однако есть и недостатки. Временами изумляешься тупости людей, которые откликаются на нас лишь когда видят щупальца. Город красив, однако когда хочешь заметить всю красоту из высоты птичьего полета — город съедает дым.
Геймплей достаточно скучный. Все сводится к тому, что нужно кого-то отыскать, безпалевно поглотить, пробраться в комплекс и кого-то уничтожить/подслушать/поглотить. Особые миссии монотонны, необходимо скопить частицы информации упавшие с вертолета, уничтожить чудища и т.д. и т.п. однако есть возможно лихие вида заровнять жилище тварей, помочь бойцам и не предоставить себя, а потасовки с начальниками помнятся на всю жизнь.
Герою доступны почти сначала игры когти. Щупальца, лезвия, руки-камни и прут раскроются по мере прохождения, их можно проапгрейдить и расположить в колесе вооружения. Можно носиться и с огнестрелами, однако их число как было так и есть маленькое: 2 автомата, гранатомет и автомат — не запас. Можно проедется на БТР, танке и повыситься на вертолете.
Не хочешь так — отломи у самолета ракетницу и истребляй всех пешечком, хоть когтями всех валить эффективней и занимательней. Помимо всего Хеллер может делать большой бабушках, что убьет всех и вся (однако в зоне взрыва) и вызывать на помощь домашних мутантов.
Мутация — так сейчас называют перки богатыря. Мутацию можно выпытать, если делать миссии вида отыскать все «Черные ящики» либо уничтожить компанию экспертов. Выполнив это, у нас есть возможность выбрать одну дееспособность (каких очень много) вроде возможности стремительней уходить, выше сигать, болезненнее снижаться (для противников разумеется), хоть зачастую просто не видно помогли они тебе в чем либо либо нет. Ах да, есть еще порядок охоты, однако выполнен он небрежно и игру без проблем можно пройти никогда его не применив.
Вывод: игра вышла такая, какую все ожидали: багряный, бессердечная, однако сравнивая с прошлой в несколько раз занимательней, красивее + хорошая подача сюжета = Основной треш года.
Моя оценка 9/10 в связи с тем что все точно есть недостатки, однако про них ты забываешь, убив целую роту солдат либо уничтожив шефа.