7a77ce55

Ниссан BladeGlider: электрокар с эксклюзивной системой

В 2013 году на Токийском автомобильном салоне организация Ниссан показала концепт футуристического авто BladeGlider с эксклюзивной системой. И вот сейчас в Рио-де-Жанейро (Бразилия) встал целиком рабочий образец этого спорт-кара.

BladeGlider воплощает в жизнь теорию Intelligent Mobility. Организация Ниссан рвалась спроектировать манёвренный, бюджетный электрокар, который сумел бы вынести наслаждение от вождения на абсолютно новый уровень.

Одна из отличительных черт автомашины — ведущая форма автошасси с тесной ведущей и расширенной задней колеёй. Такой подход, как принимается, гарантирует подходящие динамические характеристики, стойкость и маневренность. При этом выполнено странное размещение мест в зале: автолюбитель сидит в центре перед 2-мя пассажирами.

Отличительными чертами кузова считаются низко размещенная средняя черта и побочные двери, фигуру которых устанавливает угол, организованный 2-мя пересекающимися плоскостями, с петлями, размещенными на задней кромке. Систему кузова с открытым верхом развивает интегрированный скелет безопасности.

BladeGlider действует только за счёт электрической энергии. Вращающий момент к основным задним колёсам поступает от 2-ух электрических моторов производительностью 130 кВт — по одному на любое колесо. Разбег с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 сек, но предельная скорость превосходит 190 км/ч.

Питание гарантирует высокоэффективный литий-ионный аккумуляторный блок производительностью 220 кВт, состоящий из 5-и модулей. Особая охлаждающая система построена так что, чтобы студить как батарею, так и электрические моторы.

Электрокар оснащен технологией перераспределения тяги. По мере надобности она автоматом убирает недостающую поворачиваемость автомашины, повышая вращающий момент на колесе, которое идёт по наружному радиусу поворота.

Создатели макета изменили конфигурацию водительского места. Основной экран отражает скорость перемещения, уровень заряда аккумуляторной батареи, подключение/исключение режима рекуперации энергии торможения, и модель перемены тяги. По краям от главного экрана располагаются 2 дисплея, на которые передаётся изображение от камер заднего вида, закреплённых прямо сзади ведущих колес. Эти камеры сменяют внешние зеркала бокового обзора.

В Рио-де-Жанейро Ниссан привезёт 2 макета BladeGlider: один из них будет неподвижно показываться на стенде в Олимпийском парке, но 2-й будет доступен представителям СМИ и VIP-гостям для тест-драйвов. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий