7a77ce55

Михаил Алёпокрышек о Гран При Италии

Гран При Италии

Монца… Это целая история! Гуляя по автотрассе, вы представляете себе баталии достаточно давно прошлых лет! Весьма жалко, в 2018 году Всемирная Серия сюда не прибудет, так как это отличная автотрасса и она мне весьма нравится!

Основное в Монце – предельная скорость, тут она высочайшая по ходу первенства: около 340км/ч, зависимо от команды – это много! Обычно, команды специально под данную автотрассу привозят уникальные антикрылья с большей площадью частей, чем на стандартных автотрассах. А не следует забывать и про повороты: одна Parabolica чего стоит! Прижимная сила у автомашин тут на максимуме, а всё же она есть, кроме того команды стараются восполнить небольшой угол атаки антикрыльев не менее нежными опциями подвески для самого лучшего сцепления с магистралью.

Тренировки прошли под диктовку Макларен и Феррари – гонщики этих команд были надежно резвы, и я был удивлён тем, что как правило стремительные на непосредственных автомашины Мерседес в этот раз были мало конкурентоспособны.

Квалификация не принесла сюрпризов, впрочем в Макларен захватили прекрасный дубль. А, в зависимости от той скорости, что продемонстрировал Фелипе Масса, могу представить, что поул достался бы Хэмилтону не настолько просто, если б не технологические неприятности Алонсо… Пилоты Red Bull в этот раз не сумели соперничать с собственными главными конкурентами, впрочем в автогонке всё могло измениться.

Старт, как ни странно, прошел без происшествий: вероятно твердое взыскание Грожана на самом деле оказало влияние на прочих гонщиков. Вопрос в том, на долгое время ли?

Мне весьма приглянулся спортивный старт Массы – бразилец был близок к тому, чтобы остановить первенство, а Хэмилтон закрывался весьма искусно, не дав Массе ни единого шанса. Все-таки, Фелипе выиграл одну позицию и после начала был 2-м. Впрочем, непродолжительно: Феррари бразильца незначительно проигрывала Баттону в скорости и Дженсон сумел пользоваться плюсом, удачно контратаковав.

Но также и самого Баттона подстерегала беда: к концу дистанции его автомашина застыла на обратной непосредственной из-за технологических неприятностей. Плачевно, так как англичанин, вероятнее всего, сумел бы заканчивать 2-м!

Отчего вероятнее всего? Поскольку был жаркий мексиканский юноша Серхио Перес, который из половины пелотона ухитрился к концу автогонки выкарабкаться аж на 2-ое место!

Это очевидно немаленькое диво стало последствием нескольких обстоятельств. Основное, что невзирая на прогнозы, автомашины Заубер были очень конкурентоспособны в Монце в гоночном режиме. Не наименьшую роль сыграла политика команды, которая приняла решение начать гонку на твердой резине, а завершить на нежной – это решение выяснилось правильным. Ну и в конце концов, это решительный характер самого Серхио, который не потерял, как я думаю, ни единого шанса сделать лучше позицию! Все эти условия и позволили достичь результата: успешные опции автомашины/ отличная политика/ гонщик люкс класса!

Было если честно жалко Феттеля, который сошел из-за снова отказавшего генератора… как я его осознаю… А на то, как он «закрыл» Алонсо на далекой непосредственной было просто ужасно смотреть! Я разумеется осознаю, вероятно это была месть Алонсо за минувший год, когда испанец поступил похожим стилем с Феттелем, а в этот раз, на мой взгляд, прием германца был за гранью.

В любом случае, Себастьяну не свезло с электрикой, а Алонсо финишировал на 3-ем месте, которое принесло ему много так необходимых очков!

Да, у Алонсо есть превосходство, однако оно не так велико, чтобы заявлять о пропащей интриге первенства: 1 съезд испанца и победа обозримых соперников — и разница снова будет максимальной! Я думаю, что как раз в настоящее время чемпионат входит в ту ступень, когда можно осуждать о настоящих соискателях на титул, таким образом за будущими мероприятиями мы будем следить весьма внимательным образом!

Михаил Алёпокрышек, специально для F1News.Ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий