7a77ce55

Марк Хьюз о условиях лидерства Алонсо

помост В классической деятельной колонке на страницах английского Autosport редактор отделения Гран При Марк Хьюз анализировал о условиях лидерства Фернандо Алонсо до 2-й части года

Марк Хьюз: «Есть соображение, что превосходство Фернандо Алонсо в 40 очков над обозримым конкурентом больше сопряжено с искусством пилота, чем с отдачей его автомашины, однако это далеко не совершенно так. Я совсем не хочу преуменьшать дар Фернандо, однако данный момент невозможно представить главным.

Алонсо и представители Феррари не так давно ещё раз сообщили о том, что их автомашина – далеко не самая скорая в первенстве, и в случае если рассуждать о предельной производительности, то это на самом деле так. Но в случае если рассуждать о устойчивости, то, вероятно, F2012 – самая лучшая автомашина с начала азиатской части года, способная двигаться в ритме лидеров при свежей либо горячей, сухой либо дождевой погоде на всех составах резины. Это единственная автомашина с обширным рабочим спектром, что очень принципиально по ходу года, в котором постановка сил меняется от автогонки к автогонке, пускай она и не классифицируется быстрейшей.

В четырёх первых Гран При F2012 на самом деле была не сильно конкурентной, однако в Малайзии всунулся ливень. Автомашина Феррари весьма действенно действует с резиной, что делает её лучшей в сутки автогонки. Тогда Макларен, Red Bull и Лотус не удалось поддерживать нужную температуру покрышек, однако это получилось у Феррари, Заубер и Уиллиямс. Алонсо сумел пользоваться историей и одержать победу, однако не после поразительной автогонки, как у Жиля Вильнёва в Монако ’81 либо Тацио Нуволари в Нюрбургринге’35 – он просто всё сделал правильно в хорошей для себя обстановки.

Та победа не была невольной, став одним из звеньев цепочки удачных представлений. В первенстве не появлялось случаев, когда результат не сильно конкурентной автомашины на одной автотрассе был «наказан» преобладанием конкурентов на иных. Наоборот – погода и непостоянность итогов иных команд позволили Феррари завоевать первенство, а до азиатской части года в Скудерии сумели серьёзно добавить.

Никакой гениальности не требовалось, впрочем Алонсо на самом деле ярко ведет данный год. Его 5-е место в Австралии было самым лучшим итогом, чем стоила автомашина, в Малайзии он был безукоризнен, а девятое место в КНР и 7-е в Бахрейне не сделало возможным конкурентам получить превосходство, необходимое для убежденного лидерства. Помимо этого, в отличии от обстановки в Макларен, Red Bull и Лотус, партнер не отнимал у него очки.

Начиная с раунда в Испании F2012 надежно конкурентоспособна, чего трудно сказать ни про одну из автомашин конкурентов Скудерии. Алонсо помогла неприятность с числом бензина у Хэмилтона в Испании, когда Льюис стартовал в конце пелотона на автомашине, имевшей превосходство в полсекунды на круге. Кими Райкконену далеко не всегда получалось прорваться в конец квалификации – совместились несколько причин, и в итоге он довольно часто начался с первой линии, впрочем мог претендовать лишь на вторую. И снова, никакой магии.

В Феррари также утрачивали очки. В Канаде Алонсо не сумел выиграть, когда бригада отказалась от 2-го пит-стопа, такой консерватизм не разрешил Фернандо достичь большего в Монако и Сильверстоуне, однако на надёжной и надежной автомашине он периодически получал очки.

Среди автогонок Алонсо в 2016 году стоит отметить результат в Валенсии. Ему помогли 2 неисправности генераторов на моторах Рено, заминка на пит-стопе Макларен и внезапный отъезд пейс-кара, однако при этом Фернандо был настойчив в необходимый момент и спортивно штурмовал, когда это было нужно. Тем не менее, если б не приведенные происшествия, он, возможно, финишировал бы лишь 5-м.

Алонсо играет ярко, однако дело не только лишь в этом. Его первенство в первенстве стало последствием прекрасной работы пилота, данных автомашины, оптимальных этому году, неимения устойчивости у конкурентов и прессинга со стороны партнера по команде».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий