7a77ce55

«ЭлДжи» патентует двухдисплейные телефоны

Вообще все эти «патентные» вести, регулярным источником которых служит бюро патентов и марок США (что сообщает о повышенной стадии открытости и присутствия в сети-интернет федеральных органов данной страны), постоянно заключаются из странных нормальному покупателю моделей и рисунков, в которых будто бы скрыты какие-то важные и слишком скрытые технологии. Однако в этом случае все не так и расценить грациозность (либо, напротив, — массивность) решения, исчезающих за данными 2-мя патентами, может любой.

Вообще все эти «патентные» вести, регулярным источником которых служит бюро патентов и марок США (что сообщает о повышенной стадии открытости и присутствия в сети-интернет федеральных органов данной страны), постоянно заключаются из странных нормальному покупателю моделей и рисунков, в которых будто бы скрыты какие-то важные и слишком скрытые технологии. Однако в этом случае все не так и расценить грациозность (либо, напротив, — массивность) решения, исчезающих за данными 2-мя патентами, может любой.

В двух вариантах речь в данном случае идет об применении телефонов с 2-мя жидкокристаллическими экранами. Один из которых может играть роль условной клавиатуры либо портативного меню. В одном случае (чертеж наверху) аттестат обрисовывает еще и механизм, который позволяет выставлять 2-й дисплей как клавиатуру с одновременным (в данном весь изюм) поднятием главного экрана под углом. Что-то такое применяется в телефонах HTC Touch Pro 2 и Нокия N97, а до них в HTC TyTN II.

В третьем патенте речь в данном случае идет о слайдере с 2-мя экранами. На примере видеохостинга представлен вид применения двух экранов, в котором высокий дисплей отражает видеоклип, а нижний — меню с избранием иных видео. Смотрится все крайне замечательно, однако остается вопрос — как принудить разработчиков программного обеспечения писать дополнения для такого вида визуализации веб-сайтов. Иначе такой телефон «ЭлДжи» может осуществить такую ловкость только в условном числе предустановленных дополнений. Что, разумеется, применяют в рекламе такого устройства, однако как такое ограничение скажется на восприятии клиентов осознать пока трудно. Тем не менее, до настоящих механизмов пока далеко, а мысль (и особенно — патентованная) есть не просит.


Источник: pocketnow.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий