Анализ электрокара Мицубиси i-MiEV либо как двигаться на шару

Мицубиси,i,MiEV,электрокар Продолжаются похождения с электрической автомашиной Мицубиси i-MiEV.

Я полностью распробовал езду на электричестве и i-MiEV представляется оптимальной машиной для города. Прежде всего, сто км это значительно больше, чем представляется изначально. В режиме дом-работа, при том, что держусь я на Правом краю, а работаю на Правом, можно двигаться на одном заряде дня 3 и не париться зарядкой ежедневно. Во-вторых — Киев, будто сделан для электрокаров. Если активно пользоваться рекуперацией, то пробег можно, разумеется, не повышать, однако замечательно сберегать. Так, например, я сегодня проехал 12,5 км на «святом духе».

На перекрестке Телиги и Ольжича остаток пробега составлял 49 км. Подключив порядок предельной рекуперации, я дотянулся до верху, низвергнув при этом скорость с 80 до 40 км/ч, в правом ряду, конечно же, чтобы никому не мешать. И потом на светофорах и в потоке пытался предельно замедлять мотором. В следующий раз остаток в 49 км я увидел около кабинета, через 12 с излишним км. Чудеса, и лишь.

Конечно же, законы физики никто не аннулировал и заранее, я эти 12 км «потратил» по проезжей части в центр на взлетах, таким образом в конечном итоге мой пробег просто сравнялся с тем, что был бы двигайся я всегда по гладкому. Однако все равно комично.

Автомобильная парковка продолжает радовать. В самое тесное место и при этом не беда выходить, в связи с тем что проем весьма большой. И не прекращаю наслаждаться резвости машины, напрямую праздник какой-нибудь. Даешь рывок в разработках изготовления и зарядки аккумуляторов, я хочу электрокар.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий