7a77ce55

Знакомимся с брендом Oreo: печенье со столетней историей

Печенье Орео можно приобрести на Манхэттене и в небольшой деревушке в Главной Африке, среди Гималаев и под Эйфелевой вышкой. Это не только печенье – а мировой знак, а во всех государствах у него имеется бренды-клоны и подражатели. Трудно представить, что история самого реализуемого во всем мире печенья стартовала не менее 100 лет тому назад – с одного небольшого шага.

Разработчик печенья Орео, организация National Biscuit Co, начала выполнять выпечку еще в дальнем 1898 году, а в 1902 году возникла ее первая наиболее известная продукция – печенье Barnum’s Animal. Коробка в качестве клетки, печенюшки в фигуре животных, внешний вид приглянулся и детям, и взрослым. А спустя 10 лет, в 1912 вышло и Орео.

В настоящее время тип этого печенья представляется избитым и обычным, однако тогда, сто лет тому назад, бисквит с внутренностью сделал реальный фурор. Однако секрет результата, насколько часто бывает, был не в эксклюзивном вкусе и не в фигуре, а правильно спроектированной и прекрасно финансируемой маркетинговой кампании.

Наименование за все время существования печенья испытывало перемены не 1 раз. В 1921 году оно носило название “Сендвич Орео”, с 1948 – “Орео Тоник Сендвич”, а с 1974 – “Шоколадное печенье-сендвич Орео”. Внешний вид самого печенья также не раз изменялся, а знакомый нам тип получил в 1952 году.

В первые же годы после возникновения на рынке печенье Орео стало самым реализуемым в Соединенных Штатах, однако вплоть до конца 20 столетия его можно было приобрести лишь на территории материковой Америки. По истине мировым брэнд стал сравнительно недавно.

В последние годы Орео печенье является все “здоровее”. В 90-х плавленый свиной жир в составе был заменен на постное масло, а в 2006 году при производстве печенья прекратили применять трансжиры.

В первый раз за границы материковой Америки печенье Орео пришло в 90-х гг., прошлого столетия, и к границе тысячелетий реализовывалось в не менее, чем 30 государствах. Конечно же, для определенных стран были изобретены уникальные рекламные ходы, чтобы повысить реализации.

Так в КНР тестовой команде печенье Орео представилось слишком вкусным и несладким, вследствие этого специально для рынка Китая был изобретен свежий вкус и новая внутренность – зеленый чай. Первоначально печенье производилось в огромных коробках, которые были дорогими.

Вследствие этого для привлечения клиентов было принято решение реализовывать Орео в небольших и доступных кипах. Когда в моду начал входить здоровый стиль жизни – вышло печенье с кунжутом и высушенными ягодами.

Анонсировали Орео и звезды. Так на Западе это были артисты Да Чжангвэй и Оксана Чжикан, а на Востоке – спортсмены братья Мэннинги и сестры Уильямс. История брэнда Орео была бы неполноценной без упоминания наиболее любопытных и уникальных маркетинговых организаций.

С 25 июля по 2 ноября 2012 года в социальных сетях ежедневно издавалось изображение печенья с отсылкой на явление дня. К примеру, в сутки высадки марсохода возникла картина Орео с алой внутренностью, на которой ясно заметен след гусениц, в “неделю Элвиса” – картина в качестве контура головы Пресли, совершенного из печенья, к Прайду – печенье со светлой внутренностью и тому подобное.

В 2016 году в Facebook пользователям рекомендовали делиться рецептами десертов с одним необходимым требованием – печеньем Орео в роли одного из элементов. Рецепты размещались на распространенном кулинарном канале, а любое видео набирало от 3 млн осмотров.

Погожее затмение в 2015 в Англии посмотреть в живую было невозможно из-за сильной облачности в тот день. Вследствие этого рекламщики впустили иллюстрацию по телевидению, в котором ярко-черное печенье равномерно заползало на белую начинку, и это было синхронизировано с настоящим затмением.

Демонстрации в 2016 в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе были созданы с огромными объектами дизайна, чтобы любой гость “мог ощутить себя ребенком”. Основным месседжем выставок было то, что любой может почувствовать себя в бытовом комфорте, если у него имеется стопка печенья Орео.

В общем рекламные кампании Орео различаются уместной и смышленой ответом на тренды, неназойливым и молодежным стилем, и серьезным вовлечением клиентов соцсетей. Довольно часто в рекламе участвуют локальные либо мировые звезды.

Как и у большинства прочих мировых марок, у Орео есть особые составы и вкусы для автономных районов, чтобы завлечь максимально большее число клиентов в некоторой стране и на материке. Самое смешное, что у печенья Орео нет негласного компонента в составе либо тайной технологии изготовления, на теоретическом уровне его может подготовить любой на своей кухне.

Все дело в отзывчивой реакции на престижные линии, серьезной и прекрасно финансируемой маркетинговой кампании, ослепительных слоганах. Это печенье даже попало в книжку рекордов Гиннеса, как брэнд, который за сутки накопил небывалое число лайков в Facebook.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий