7a77ce55

Зачем и как правильно удалить сажевый фильтр

Любой фильтр имеет малоприятную особенность: с течением времени он забивается. В машинах фильтров несколько: легкий, 1 либо 2 топливных, все чаще и чаще есть салонный, а временами можно повстречать и сажевый. Четкое дело, что если забьется салонный фильтр, ничего ужасного не произойдет, и определенные на него вообще смотрят как на скучную не нужную деталь.

Наполненный двухтопливный либо легкий как правило обменивают, поскольку по-другому автомашина толком не едет. А сажевому фильтру не свезло: в большинстве случаев его просто устраняют. Изобретен он был в угоду экологии, следовательно, первоначально против интересов водителей. Впрочем было бы нелепо рассуждать, что это совсем уж никчемная единица.

Неимение темного налета на конце выпускной трубы и кисленький аромат вместо вони спаленной солярки — подвиг сажевого фильтра. В общем на данном его награды и кончаются. Сам сажевый фильтр состоит из огромного числа крипт — глухих перфорированных газовых телеканалов. Минуя через эти телеканалы, несгоревшие частички углерода садятся на их стенах.

Останавливать эти частички сажи и есть цель фильтра. А детекторы детекторы температуры и приемник отличительного давления смотрят за тем сколько там скопилось сажи и следовательно положением этого фильтра. В связи с тем что наполненный сажей фильтр не способен впускать газ в стандартном режиме, мотору нужно трудно. И в такой ситуации картину нужно поправлять.

Возобновление — операция самоочистки фильтра. Она производится по-всякому, исходя из вида фильтра и прямо от способа старта регенерации. Есть 2 вида DPF — такие как правило стоят на германских авто и FAP — стоят на Peugeot, Ситроенах, также можно повстречать на Фордах, Вольво и определенных прочих марках. Различия между ними не огромное.

Способ самоочистки несложен: все, что осело в телеканалах фильтра, испепеляется. В фильтрах DPF применяется горючее, подающееся или специально через форсунки мотора, или через отдельную особую форсунку. При температуре 600-800 C копоть в фильтре сгорает (впрочем, далеко не всегда).

FAP различается присутствием дополнительной воды, которая гасится в автономный контейнер. Жидкость данная именуется Eolys, она играет в качестве катализатора, позволяющего уменьшить температуру выжигания сажи. В данной системе возобновление проходит при 400-450 градусах. Возобновление бывает неожиданной и насильственной.

В 1-м случае ее пускает ЭБУ в зависимости от показаний датчиков температуры и отличительного давления. Кроме этого, блок администрирования временами может иметь тотализатор израсходованного горючего, и тогда возобновление вполне может быть запущена по достижении написанного в ЭБУ числа кремированного горючего. Это — неожиданная возобновление.

Насильственную, как можно осознать из наименования, пускают вручную для чистки фильтра, к примеру, в сервисе. Если она стала запускаться намного чаще, то фильтру вскоре конец: операция не в состоянии снабдить вступление характеристик температуры и разницы давлений в нормы. Вероятнее всего, отложения в фильтре перешли в ту ступень, когда спалить их невозможно.

В сервисах не обожают подключать насильственную восстановление. Прежде всего, это вполне может быть просто рискованно: температура приводится значительно, автомашина должна находиться далеко от топких и легковоспламеняющихся элементов. Во-вторых, если неожиданная возобновление не помогает, то и насильственная также едва ли что-нибудь даст.

Логично, что оперативно “убивает” фильтр излишек сажи в отработавших газах. Причин увеличения числа сажи всего 2: излишек горючего и дефицит воздуха. 1-ое вероятно при поломки топливной аппаратуры — к примеру, при подтекании форсунки.

Но даже если с двигателем все в порядке, с течением времени фильтр выйдет из строя из-за натурального износа (критичного загрязнения на огромных пробегах). И даже если вдруг обладатель за автомашиной наблюдает прекрасно, длинные зимние поездки от дома до работы либо в магазин также уменьшают источник: двигатель временами не поспевает разогреваться, а регенерации просто прежде запуститься.

И фильтр равномерно забивается сажей. Способов решить образовавшуюся неприятность несколько, однако отличный в их числе лишь один:

Первый способ — смена фильтр свежим.

2-й способ — установка примера.

3-й метод — физическое удаление сажевого фильтра с компьютерным уничтожением его из системы. Вот это — самый лучший метод освободиться от неприятности раз и навечно.

Как вы осознали, удаление сажевого фильтра — почти один хороший метод освободиться от неприятности с данным устройством. И с одной стороны, он не так труден, однако с иной — стоимость ошибки вполне может быть велика.

И уж в точности удаление будет выгоднее установки нового фильтра. Еще один хороший бонус: на моторах с сажевым фильтром нужно использовать особое масло.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий