7a77ce55

Преимущества наружных рекламных баннеров

Плакатом именуется обладатель рекламы в качестве квадратного полотна с отмеченным на него маркетинговым текстом или изображением, сделанный на дополнительной ткани при помощи форматной печати. Плакаты располагают на многолюдных улицах, на обочинах автотрасс и тротуарах, над входами в организации, на фасадах зданий, в витринах и кабинетах. Их можно заметить на презентациях, выставках и в прочих людных местах. Главными мишенями этих конструкций считается вовлечение внимания вероятных заказчиков, развитие положительного стиля компании и красивая подача рекламируемых продукции или услуг. Изготовление баннеров Харьков доступно на удобном сайте по ссылке toprint.ua.

Преимущества наружных рекламных баннеров

Большой формат баннеров, их контрастность и вероятность лицезреть их с далекого отдаления содействуют большому обхвату зрительской публики, из-за чего они считаются одним из наиболее распространенных и действенных средств наружной рекламы.

К достоинствам баннеров также относятся:

надежность;
стабильность;
долговечность;
большая стойкость к влаги, перепадам температур, влиянию выхлопов и пыли;
дешевая стоимость;
большая область использования;
вероятность нанесения фотографий высокого качества;
функциональность;
легкость производства;
вероятность дезинфицирующей обработки, мешающей скоплению пыли;
широчайший выбор видов расположения;
легкость монтажа.

Трудности, появляющиеся при применении баннеров

Не многим доводятся по нраву большие плакаты, размещенные на фасадах домов. Очень многие полагают такой метод рекламы спортивным и безобразным и просят ввести ограничения на него. К минусам наружных баннеров сравнивая с определенными иными маркетинговыми системами относится также неподвижность и неимение звука.

Типы баннеров

Одной из часто встречающихся основ для нанесения картинки считается баннерная ткань. Исходя из технологии производства плакаты, сделанные из данной ткани делятся на ламинированные и кованые.

Плотная ткань представляет из себя сетку, потушенную некрепким ПВХ и упущенную через особое оборудование для придания материалу гладкости. Благодаря качеству отправного материала кованые ткани обеспечивают отличную цветопередачу, различаются повышенной стабильностью, гибкостью, долгим сроком службы и стойкостью к внутренним влияниям. Они могут показывать рекламу прямо на улице на протяжении 2-3 лет без незначительного вреда для качества картинки. Такие характеристики делают плакат, разработанный на плотном источнике, самым оптимальным маркетинговым носителям для расположения на улице. Среди минусов можно обозначить лишь хорошую стоимость — от 540 р./кв.м.

Ламинированные материалы заключаются из 2-ух оболочек полотна и армирующей сети между ними. Они имеют невысокую стабильность и непрочны к влиянию жидкости и солнца, в связи с чем за пределами здания могут служить всего до 2-3 лет. Вследствие этого такие плакаты применяются как правило внутри зданий или в процессе единовременных рекламных активов. К их достоинствам относится разумная стоимость — от 250 до 400 р. за 1 кв. м.

Для понижения результата парусности при мощном ветре используют вторую базу для баннеров — сетку. Она представляет из себя перфорированную плоскость. Располагают ее в большинстве случаев на многоэтажных зданиях. Средняя цена — около 350 р./кв.м.

Одним из самых популярных элементов для баннеров считается винил, формирующий непрозрачную плоскость, различающийся повышенной износоустойчивостью и не несамостоятельный деструкции. Картинки на нем выходят ослепительными и точными. По виду плоскости виниловые плакаты делятся на:

Frontlit — ламинированное полотно с непрозрачной поверхностью ценой 350-450 р./кв.м.
Backlit — плотное полотно, отлично пропускающее свет и из-за этого работающее в любое время суток, но имеющее такие минусы, как неприятность монтажа и технологического обслуживания. Стоит такой вариант баннеров 450-650 р./кв.м.
Blackout — крепкий литой источник, непроницаемость которого ликвидирует просвечивание и позволяет наносить изображение с 2-ух сторон плаката. Различается повышенной стабильностью и надежностью. Применяется в большинстве случаев в системах над автомагистралями, в коммерческих залах и выставочных павильонах. Стоимость составляет 500-650 р./кв.м.
Blue Back — полотно с базой лазурного тона, закрепляющей свет. Наносится на базы любого тона, не извращая его цветов. Средняя стоимость — 150-300 р./кв.м.
В роли материала для печати баннеров применяется также баннерная бумага (она различается довольно большой стабильностью благодаря содержанию в ней нейлона и латекса, а недостаточно устойчива к машинным поражениям, в связи с чем плакат из этого материала располагают на твердом креплении) и полимер, постоянный к влиянию лучей солнца, что дает возможность продолжительно сохранять контрастность картинки.

Особенности крепления баннеров

Для того, чтобы плакаты служили как можно продолжительнее, важно верно фиксировать их. Самым качественным методом считается укрепление при помощи люверсов (железных колец), размещенных по бокам полотна, или труб, располагающихся на сгибах плаката. Отличают каркасный монтаж, при котором плакат прикрепляется к стенкам строения, и каркасный, когда для расположения обладателя рекламы формируется особая железная база.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий