Кран мостового типа представляет из себя кран с устройством для повышения багажа, который подвешен к электрической системе. Данная система переезжает по стальной системы, которая переезжает.
Краны разделят по типу мостовой конструкции на: опорный мостовой кран, подвесной мостовой кран, козловой мостовой кран. Мостовые краны бывают общего назначения, а так же специального.
К кранам общего назначения относятся краны, которые для поднятия груза имеют крюк. К кранам специального назначения относят краны, которые имеют специальное захватывающее устройство.
Краны разделят по типу мостовой конструкции на:
Опорный мостовой кран;
Подвесной мостовой кран;
Козловой мостовой кран.
Мост опорного крана опирается на рельсы. Опорный кран бывает: электрический однобалочный и двухбалочный, ручной однобалочный и двухбалочный, так же бывает электрический специальный (магнитный, грейферный).
Козловой мостовой кран расположен на двух балках, которые установлены на надземные рельсы. Подвесной мостовой кран прикрепляется на рельсовые опоры. Любой из 3-х видов кранов бывает с ручным приводом и электроприводом.
Подвесные краны бывают:
Ручные однобалочные;
Электрические однобалочные.
Также краны отличают по числу багажа, который они могут поднять:
К первой команде относятся краны, которые способны поднять груз до 5-и тонн (сноска на публикацию о кране грузоподъемностью 5 тонн).
Ко 2-й команде относятся краны совместной грузоподъемностью от 5-и до 50-и тонн.
И заключительная, третья команда – грузоподъемность более 50-и тонн.
Крановый мост представляет собой две балки, которые прикреплены к основной. Балки представляют из себя маленькие коробки либо кубы, имеют горизонтальный пояс (высокий и нижний), и 2 отвесные стены.
Края любой рельсы улучшаются особыми опорами, это делается для того, чтобы ограничить перемещение моста в краях телеги. Побочные площадки балок имеют особые проходы, созданные для доступа к механизмам и системы крана рабочим. Это гарантирует вольный ремонт, испорченных компонентов крана.
Мостовой кран обязательно должен иметь несущую конструкцию, механизм для поднятия груза, а так же крюк, которым цепляют за груз и поднимают. Все вышеперечисленные механизмы приводятся в движение при помощи электрического привода.
В зависимости от того, где кран используется и какие-либо выполняет задачи, то мостовой кран должен быть:
цеховым;
строительным;
транспортным;
палубным.
Цеховой кран предназначен для погрузки и разгрузки грузов, находящихся на предприятии в специальных цехах. Он, как правило, располагается на всю длину цеха.
Такие краны заключаются из подъемного моста и телеги. Есть также краны особые, к примеру, металлургические. Их применяют в разливательном изготовлении.
Кран-балка имеет главную колоду, другими словами мост, которая размещается над просветом, а также крайние балки. В состав системы кран-балки входит ходовая карета и механизм, созданный для роста багажа.
Двухбалочный мостовой кран применяется в разгрузочно–погрузочных цехах, внутри и снаружи помещений. Однобалочный кран применяется для подъемных работ в зданиях и цехах в промышленности.
Каждый кран имеет механизмы для захвата груза различной формы, конструкции. Эти механизмы захваты так же имеют каждый свою функцию.
Крюковой механизм захвата оснащен крюками для погрузки и выгрузки одиночных грузов. Если нужно загрузить сыпучие вещества применяют особые ковши.
Именно для высокие нагрузки сыпучих препаратов применяется грейферный механизм. Он представляет из себя тип ковша, который открывается с помощью особого барабана.
Соблазнительный – представляет из себя крюк с магнитом и нужен для движения грузов из железа. Весьма многогранный и малогабаритный механизм – магнитно-грейферный.
Мульдовый – данный механизм имеет ящик, который применяется для перевозки размельченного сплава. Крамбол – колода имеет особые завораживающие лапы, которые держат маленькие грузы.