7a77ce55

Подробно о кранах мостового типа

Кран мостового типа представляет из себя кран с устройством для повышения багажа, который подвешен к электрической системе. Данная система переезжает по стальной системы, которая переезжает.

Краны разделят по типу мостовой конструкции на: опорный мостовой кран, подвесной мостовой кран, козловой мостовой кран. Мостовые краны бывают общего назначения, а так же специального.

К кранам общего назначения относятся краны, которые для поднятия груза имеют крюк. К кранам специального назначения относят краны, которые имеют специальное захватывающее устройство.

Краны разделят по типу мостовой конструкции на:

Опорный мостовой кран;
Подвесной мостовой кран;
Козловой мостовой кран.

Мост опорного крана опирается на рельсы. Опорный кран бывает: электрический однобалочный и двухбалочный, ручной однобалочный и двухбалочный, так же бывает электрический специальный (магнитный, грейферный).

Козловой мостовой кран расположен на двух балках, которые установлены на надземные рельсы. Подвесной мостовой кран прикрепляется на рельсовые опоры. Любой из 3-х видов кранов бывает с ручным приводом и электроприводом.

Подвесные краны бывают:

Ручные однобалочные;
Электрические однобалочные.

Также краны отличают по числу багажа, который они могут поднять:

К первой команде относятся краны, которые способны поднять груз до 5-и тонн (сноска на публикацию о кране грузоподъемностью 5 тонн).

Ко 2-й команде относятся краны совместной грузоподъемностью от 5-и до 50-и тонн.

И заключительная, третья команда – грузоподъемность более 50-и тонн.

Крановый мост представляет собой две балки, которые прикреплены к основной. Балки представляют из себя маленькие коробки либо кубы, имеют горизонтальный пояс (высокий и нижний), и 2 отвесные стены.

Края любой рельсы улучшаются особыми опорами, это делается для того, чтобы ограничить перемещение моста в краях телеги. Побочные площадки балок имеют особые проходы, созданные для доступа к механизмам и системы крана рабочим. Это гарантирует вольный ремонт, испорченных компонентов крана.

Мостовой кран обязательно должен иметь несущую конструкцию, механизм для поднятия груза, а так же крюк, которым цепляют за груз и поднимают. Все вышеперечисленные механизмы приводятся в движение при помощи электрического привода.

В зависимости от того, где кран используется и какие-либо выполняет задачи, то мостовой кран должен быть:

цеховым;
строительным;
транспортным;
палубным.

Цеховой кран предназначен для погрузки и разгрузки грузов, находящихся на предприятии в специальных цехах. Он, как правило, располагается на всю длину цеха.

Такие краны заключаются из подъемного моста и телеги. Есть также краны особые, к примеру, металлургические. Их применяют в разливательном изготовлении.

Кран-балка имеет главную колоду, другими словами мост, которая размещается над просветом, а также крайние балки. В состав системы кран-балки входит ходовая карета и механизм, созданный для роста багажа.

Двухбалочный мостовой кран применяется в разгрузочно–погрузочных цехах, внутри и снаружи помещений. Однобалочный кран применяется для подъемных работ в зданиях и цехах в промышленности.

Каждый кран имеет механизмы для захвата груза различной формы, конструкции. Эти механизмы захваты так же имеют каждый свою функцию.

Крюковой механизм захвата оснащен крюками для погрузки и выгрузки одиночных грузов. Если нужно загрузить сыпучие вещества применяют особые ковши.

Именно для высокие нагрузки сыпучих препаратов применяется грейферный механизм. Он представляет из себя тип ковша, который открывается с помощью особого барабана.

Соблазнительный – представляет из себя крюк с магнитом и нужен для движения грузов из железа. Весьма многогранный и малогабаритный механизм – магнитно-грейферный.

Мульдовый – данный механизм имеет ящик, который применяется для перевозки размельченного сплава. Крамбол – колода имеет особые завораживающие лапы, которые держат маленькие грузы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий